Шидловский М.В.
Шидловский Михаил Владимирович. Выдающийся деятель России, внесший большой вклад в развитие отечественной авиации, создание первой эскадры тяжелых воздушных кораблей «Илья Муромец».
Родился 20 июля 1856 года в семье воронежского помещика. Закончил петербургский морской кадетский корпус и начал карьеру офицером российского флота. После окончания Александровской военно-юридической академии подал в отставку и поступил на службу в Государственную канцелярию, затем в Министерство финансов, где вскоре стал членом Совета. Избирается председателем Совета акционерного общества русско-балтийского вагонного завода (РВБЗ) основным заказчиком которого было военное ведомство.
В 1912 году создает авиационное отделение завода в Петербурге. Уже в августе 1913 года на РВБЗ ведется работа по созданию нового четырех моторного, тяжелого самолета «Илья Муромец».
В декабре 1914 года М.В.Шидловский по приказу Государя-Императора призывается на действительную военную службу с присвоением звания генерал-майор и назначается начальником эскадры боевых воздушных кораблей «Илья Муромец». М.В.Шидловский стал первым в России авиационным генералом.
В годы Первой мировой войны явился активным создателем стратегии и тактики применения тяжелых воздушных кораблей, сумел показать необыкновенные возможности уникальной машины.
В апреле 1917 года обвинен временным правительством в некомпетентности, снят с должности и отозван в г.Петроград.
В августе 1918 года М.В.Шидловский был необоснованно репрессирован и расстрелян вместе со своим 18-летним сыном при попытке выехать в Финляндию.
Смотрите также
Подробное описание спортивный комплекс детский для дома у нас на сайте.Баллистическая ракета Темп-2С РС-14 15Ж42 SS-16 "Sinner"
Первый запуск 14.3.1972
Принятие на вооружение 21.2.1976
Тип головной части моноблочная, отделяемая, термоядерная
Мощность ядерного заряда 0.6 -1.5
Длинна ракеты, м 18.5
Длинна ракет ...
Пехотные Альбатросы за пределами Германии
Infantrieflugzeug
Во время первой мировой войны, быстро принявшей позиционный характер, возникла необходимость прорыва хорошо укрепленных оборонительных сооружений противника и поддержки п ...
Асимметричный срыв
Возникает при перетягивании одной клеванты или при выполнении спирали на малой скорости после попадания в турбулентность и недопустимом увеличении угла атаки крыла. Вращение в асимметричном срыве - не ...