Новый этап развития

Он связан с именем выдающегося авиаконструктора А.Н. Туполева.

В 1925 году им был создан первый в истории авиации тяжелый цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик ТБ – 1. С поступлением его на вооружение ВВС Красной Армии создаются отдельные авиаотряды, затем эскадрильи и бригады тяжелой авиации.

В декабре 1930 года прошел летные испытания и принят на вооружение новый тяжелый бомбардировщик конструкции А.Н. Туполева ТБ – 3. Это был выдающийся самолет своего времени, первый в мире четырехмоторный, воздушный цельнометаллический корабль. Около 15 лет самолет находился на вооружении Дальней авиации. Он применялся в боевых действиях в районе оз. Хасан, реки Халхин – Гол, на Карельском перешейке и в первые годы Великой Отечественной войны.

Принятие на вооружение ТБ – 3 позволило значительно увеличить боевой состав Дальней авиации. В 1933 году тяжелобомбардировочные отряды, эскадрильи, бригады объединены в авиационные корпуса.

В 1940 году Дальняя авиация пополнилась новым дальним бомбардировщиком конструкции С.В. Ильюшина Ил-4. Он стал основной ударной силой Дальней авиации в годы Великой Отечественной войны.

В 1936 – 1938 г.г. авиабригады и корпуса, базировавшиеся в европейской части страны, были сведены в три воздушные армии особого назначения (АОН), подчиненные непосредственно народному Комиссару Обороны. В 1940 году управления АОН были расформированы, а их соединения и части вошли в созданную дальнебомбардировочную авиацию Главного командования Красной Армии (ДБА ГК).

К началу Великой Отечественной войны ДБА ГК организационно состояла из 5 авиакорпусов, 3 отдельных авиадивизий и одного отдельного авиаполка. В ней насчитывалось около 1500 самолетов и почти 1000 боеготовых экипажей. 

Смотрите также

PZL SZD 48 JANTAR STANDARD 2 Одноместный планер
SZD 48 Jantar Standard 2 √ спортивный планер стандартного класса. Разработан в польской фирме PZL Bielsko, конструктор - W.Okarmus. Одноместный SZD-48 Jantar Standard 2 - развитие SZD-41A, так ...

Программа безопасности
Каждый начинающий дельтапланерист мечтает о парящем полете. И чем раньше, тем лучше. Но необходимо последовательное освоение каждого шага, ведущего к вершинам мастерства. В мире существует много разли ...

Упаковка параплана
Старайтесь упаковывать MuSCat-2 настолько свободно, насколько позволяет Ваш рюкзак, так как каждое дополнительное складывание ослабляет ткань. При этом особое внимание уделяйте жестким усилениям в нос ...