Новый этап развития
Он связан с именем выдающегося авиаконструктора А.Н. Туполева.
В 1925 году им был создан первый в истории авиации тяжелый цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик ТБ – 1. С поступлением его на вооружение ВВС Красной Армии создаются отдельные авиаотряды, затем эскадрильи и бригады тяжелой авиации.
В декабре 1930 года прошел летные испытания и принят на вооружение новый тяжелый бомбардировщик конструкции А.Н. Туполева ТБ – 3. Это был выдающийся самолет своего времени, первый в мире четырехмоторный, воздушный цельнометаллический корабль. Около 15 лет самолет находился на вооружении Дальней авиации. Он применялся в боевых действиях в районе оз. Хасан, реки Халхин – Гол, на Карельском перешейке и в первые годы Великой Отечественной войны.
Принятие на вооружение ТБ – 3 позволило значительно увеличить боевой состав Дальней авиации. В 1933 году тяжелобомбардировочные отряды, эскадрильи, бригады объединены в авиационные корпуса.
В 1940 году Дальняя авиация пополнилась новым дальним бомбардировщиком конструкции С.В. Ильюшина Ил-4. Он стал основной ударной силой Дальней авиации в годы Великой Отечественной войны.
В 1936 – 1938 г.г. авиабригады и корпуса, базировавшиеся в европейской части страны, были сведены в три воздушные армии особого назначения (АОН), подчиненные непосредственно народному Комиссару Обороны. В 1940 году управления АОН были расформированы, а их соединения и части вошли в созданную дальнебомбардировочную авиацию Главного командования Красной Армии (ДБА ГК).
К началу Великой Отечественной войны ДБА ГК организационно состояла из 5 авиакорпусов, 3 отдельных авиадивизий и одного отдельного авиаполка. В ней насчитывалось около 1500 самолетов и почти 1000 боеготовых экипажей.
Смотрите также
B.A.S.E.
B.A.S.E. прыжки это больше психологический спорт чем просто парашютный. Больше половины прыжков совершается неофициально и незаконно (нарушение общественного порядка - со слов хранителей правопорядка) ...
Сергей Николаевич Анохин
В 1952 году в школе летчиков-испытателей вместе со слушателями заходу на посадку
по приборам обучались и летчики ЛИИ, для которых это было новостью.
В самолет ЛИ-2 садились три-четыре летчика и по ...
Помощники пилота
Нужны ли дельтапланеристу навигационные приборы? По этому вопросу у пилотов не всегда бывает единое мнение. Птица летает без приборов, а дельтапланеризм на сегодня — это максимальное приближение ...