Современные планерыЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Планеры / Планеры и все о них / Современные планеры
При проектировании планера необходимо удовлетворить противоречивым требованиям достижения высоких летно-технических характеристик, гарантированной прочности и низкой стоимости. Для изготовления планеров используются металлы, древесина, ткани, стекловолокно и их комбинации. В планерах-парителях, которые должны обладать самым высоким аэродинамическим совершенством, применяют стекловолокно и, в некоторых случаях, бальсовую древесину. Такой чрезвычайно прочный и легкий композит позволяет спроектировать парители с относительной дальностью планирования 40 (40 м перемещения вперед на 1 м потери высоты) и больше. Чем выше запланированные характеристики планера, тем более обтекаемыми должны быть его фюзеляж и кабина летчика и тем больше удлинение его крыла и поверхностей хвостового оперения. Практически все планеры-парители, на которых были достигнуты рекордные результаты, представляют собой шедевры с идеальным сочетанием достижений аэродинамики и прочности конструкций. Органы управления таких летательных аппаратов должны обеспечивать легкость управления и высокую маневренность.
Смотрите также
Уход и хранение
При неправильной эксплуатации параплан может быстро износиться и ухудшить свои летные характеристики и может стать опасным.
Соблюдайте следующие правила, и Ваш MuSCat-2 будет долго оставаться полность ...
Спасение «Челюскина»
В феврале 1934 года, раздавленный льдами в Чукотском море, затонул пароход «Челюскин».
Один человек погиб, а 104 члена экипажа высадились на лед океана. Часть грузов и
продовольствия удалось с пар ...
Standard
А еще в «Аэросе» делают учебные подвески с ножными обхватами, которые значительно удобнее подвесных систем, которыми комплектовались дельтапланы «Славутич-УТ». В подвеске регул ...