Современные планерыЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Планеры / Планеры и все о них / Современные планеры
При проектировании планера необходимо удовлетворить противоречивым требованиям достижения высоких летно-технических характеристик, гарантированной прочности и низкой стоимости. Для изготовления планеров используются металлы, древесина, ткани, стекловолокно и их комбинации. В планерах-парителях, которые должны обладать самым высоким аэродинамическим совершенством, применяют стекловолокно и, в некоторых случаях, бальсовую древесину. Такой чрезвычайно прочный и легкий композит позволяет спроектировать парители с относительной дальностью планирования 40 (40 м перемещения вперед на 1 м потери высоты) и больше. Чем выше запланированные характеристики планера, тем более обтекаемыми должны быть его фюзеляж и кабина летчика и тем больше удлинение его крыла и поверхностей хвостового оперения. Практически все планеры-парители, на которых были достигнуты рекордные результаты, представляют собой шедевры с идеальным сочетанием достижений аэродинамики и прочности конструкций. Органы управления таких летательных аппаратов должны обеспечивать легкость управления и высокую маневренность.
Смотрите также
Пара-Ски
Пара-Ски - нет, это не прыжки с лыжами, как можно подумать из названия. Это такое двоеборье, где спортсмены сначала прыгают с парашютом на точность приземления - классический парашютизм, а второй част ...
Модуль "Пирс"
Стыковочный модуль весом 3,480 тонн был изготовлен РКК "Энергия" и был запущен на орбиту в сентябре 2001 года. Он был построен на российские средства, служит для стыковки кораблей "Союз ...
Дельтаплан Combat
Первый Combat L был построен в конце 2003 года. С самых первых полетов стало ясно, что дельтаплан летит заметно лучше, чем что-либо, на чем нам приходилось летать до того. Аппарат был весьма многообещ ...