Современные планерыЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Планеры / Планеры и все о них / Современные планеры
При проектировании планера необходимо удовлетворить противоречивым требованиям достижения высоких летно-технических характеристик, гарантированной прочности и низкой стоимости. Для изготовления планеров используются металлы, древесина, ткани, стекловолокно и их комбинации. В планерах-парителях, которые должны обладать самым высоким аэродинамическим совершенством, применяют стекловолокно и, в некоторых случаях, бальсовую древесину. Такой чрезвычайно прочный и легкий композит позволяет спроектировать парители с относительной дальностью планирования 40 (40 м перемещения вперед на 1 м потери высоты) и больше. Чем выше запланированные характеристики планера, тем более обтекаемыми должны быть его фюзеляж и кабина летчика и тем больше удлинение его крыла и поверхностей хвостового оперения. Практически все планеры-парители, на которых были достигнуты рекордные результаты, представляют собой шедевры с идеальным сочетанием достижений аэродинамики и прочности конструкций. Органы управления таких летательных аппаратов должны обеспечивать легкость управления и высокую маневренность.
Смотрите также
AB Flygindustri Fi-3 Десантный планер
Во время Второй мировой войны шведская фирма A B Flygindustri получила заказ на разработку транспортного планера Fi-3 для перевозки 10 солдат и двух пилотов. Было изготовлено 5 прототипов под номерами ...
Топливная система
Топливная система предназначена
для подачи топлива в карбюратор двигателя. Она состоит из бензобака, закрепленного па поддоне,
топливопровода, топливозаборпика и топливного насоса.
Бензобак вып ...
Опарин М.М.
1964 году поступил в Тамбовское ВВАУЛ. После его окончания проходил службу в частях Дальней авиации на должностях правого летчика-помощника командира корабля, командира корабля, командира отряда, заме ...