Schneider GRUNAU BABY Спортивный планерЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Планеры / История и виды планеров разных стран / Планеры Германии / Schneider GRUNAU BABY Спортивный планер
Grunau Baby - самый широко производившийся планер, собрано более 6000 в Германии, Великобритании, Франции, Швеции, Польше, Норвегии, Чехословакии, Румынии, Южной Африки, Австралии, Китае, Канаде, Аргентине, США и др. Edmund Schneider разработал конструкцию своего Grunau, в 1931, в том же году планер совершил первый полет. Планер за следующие 4 года, развился до версий 2 и 2А.
Стандартная схема летного обучения на простейших начальных планерах, как например SG-38, использовала эластичный жгут, запускавший обучаемого так высоко и быстро как позволяли навыки обучаемого. Когда планеризм стал стремиться к безопасности, стали использоваться жесткие конструкции такие как Grunau, и обучаемые взлетали с вершины холма навстречу ветру, пытаясь использовать отраженный от склона холма поток воздуха, чтобы держаться в воздухе. Штатовским двойником был PS-2, а позже упрощенная версия Eaglet. Эти конструкции разрабатывались с учетом эффективности планеров, они продвинули вверх летные характеристики летательных аппаратов, таких как Bowlus Albatross II. Сотни ранних версий строились на заводах и распространены по всему миру.
Средина 30-х: Германское правительство финансирует переконструирование, результатом явился 2B, с возможностью уменьшать скорость планера в любой момент (т.н. аэродинамические тормоза) . Модель 2B имела открытую кабину, механизм посадочного тормоза, так же имелось множество дополнений по кабине.
Производство велось уже тысячами, они производились самим Шнайдером и по лицензии, другими изготовителями в Германии в т.ч. (вместе со Шляйхером), на заводах и мастерских при планерных клубах. Конструкторы из США копируют крылья по образу Bowlus Baby Albatross.
Производство продолжалось и во время войны, было построено 4104 экземпляров в Германии 1940-1944, использовавшиеся для тренировок планерного десанта, в помощь при ночных посадках устанавливался посадочная фара внизу носовой части.
После войны производство продолжалось в Чехословакии, Испании и Швеции; модифицированные версии строились во Франции (Nord 1300), Англии (EON Baby, Cumulus, Kirby Kite, Cambridge 1 и 2, и Slingsby 21), Австралии (Grunau Baby 3A и 4), и в конечном счете в Германии (Grunau Baby 3).
Смотрите также
Ястреб
Дирижабль "Ястреб" - 1910 г.
Дирижабль "Ястреб" был построен в России в 1910 году акционерным обществом «Дукс» в Москве. Конструктор А.И. Шабский.
Объем оболочки 2.800 ...
Оперативно тактический ракетный комплекс «Темп» 9К71
Начало разработки 1959 г.
Дальность стрельбы (реальная),км
425
Стартовая масса, кг 10420
Длина,м 12,4
Диаметр корпуса,м 1,01
Шасси МАЗ-537
Вес боевого заряда, кг 900
Мощность ядерного заряда,кт 300
С ...
Фри-стайл
Фри-стайл как спорт начал развиваться 1990 году, когда прошли первые соревнования по этому виду спорта. Безусловно, что как любительские прыжки он существовал еще с 80ых годов, когда некоторым энтузиа ...