Horten Ho.II HABICHT Экспериментальный планер

Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались элевоны и балансировочные закрылки. Вместо лыжи установили велосипедное шасси с убирающейся передней стойкой. Летчик располагался в кабине лежа, согнув ноги в коленях. Передняя кромка центроплана выполнялась прозрачной. В дальнейшем на Нo-II установили двигатель воздушного охлаждения "Хирт" НМ60R мощностью 80 л.с. Аппарат обозначили Нo-IIМ. Мотор размещался внутри крыла и через длинный вал приводил во вращение толкающий винт. Испытания мотопланера показали, что он легок в управлении и может применяться для обучения летчиков. В 1937-м братья Хортен построили три планера Нo-IIL. По сравнению с предшественником, увеличилась высота фонаря, летчик размещался сидя. В годы войны эти планеры использовались на авиабазе Бад-Цвишенан для первоначального обучения полетам на самолетах Me-163B. 

Смотрите также

FMA IA.34 CLEN ANTU Спортивный планер
Первым планером типа летающее крыло, построенным в Южной Америке, стал IA.34 Clen Antu. Он был спроектирован в Instituto Aerotecnico, входящим в состав государственной компании Fabrica Militar de Avia ...

Купол и его материалы
Главным в дельтаплане является купол, или несущая поверхность крыла. Чаще всего он изготовляется из синтетической ткани. Основные требования к ней — это прочность, воздухонепроницаемость и малая ...

Парение в термических потоках
Здесь нужно быть готовым к полетам, приближенным к граничным параметрам безопасной эксплуатации техники как в отношении скоростей, так и нагрузок. В данном случае важно хорошо знать порядок выхода из ...