Horten Ho.II HABICHT Экспериментальный планер

Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались элевоны и балансировочные закрылки. Вместо лыжи установили велосипедное шасси с убирающейся передней стойкой. Летчик располагался в кабине лежа, согнув ноги в коленях. Передняя кромка центроплана выполнялась прозрачной. В дальнейшем на Нo-II установили двигатель воздушного охлаждения "Хирт" НМ60R мощностью 80 л.с. Аппарат обозначили Нo-IIМ. Мотор размещался внутри крыла и через длинный вал приводил во вращение толкающий винт. Испытания мотопланера показали, что он легок в управлении и может применяться для обучения летчиков. В 1937-м братья Хортен построили три планера Нo-IIL. По сравнению с предшественником, увеличилась высота фонаря, летчик размещался сидя. В годы войны эти планеры использовались на авиабазе Бад-Цвишенан для первоначального обучения полетам на самолетах Me-163B. 

Смотрите также

Описание организации выполнения проекта и вывода продукта на рынок
Для выполнения проекта необходимо иметь в основном три составляющих:1) Финансовый целевой фонд, рассчитанный на полную реализацию проекта; 2) Головной изготовитель проекта: крупное авиационное или аэр ...

Балистическая ракета средней дальности MGM-31B "Pershing-2" ("Першинг-2")
В начале 70-х годов США вернулись к созданию БРСД. Они должны были стать средством реализации концепции ведения ограниченной ядерной войны. В 1972 году начались теоретические проработки по данной проб ...

D3Bi
D3BI — новый тандем от Sky Country. Базируясь на конструкции DiSCovery3, мы создали динамичное, современное крыло, доступное широким кругам тандемных пилотов. К тандемам, в отличие от одноместны ...