Horten Ho.II HABICHT Экспериментальный планер

Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались элевоны и балансировочные закрылки. Вместо лыжи установили велосипедное шасси с убирающейся передней стойкой. Летчик располагался в кабине лежа, согнув ноги в коленях. Передняя кромка центроплана выполнялась прозрачной. В дальнейшем на Нo-II установили двигатель воздушного охлаждения "Хирт" НМ60R мощностью 80 л.с. Аппарат обозначили Нo-IIМ. Мотор размещался внутри крыла и через длинный вал приводил во вращение толкающий винт. Испытания мотопланера показали, что он легок в управлении и может применяться для обучения летчиков. В 1937-м братья Хортен построили три планера Нo-IIL. По сравнению с предшественником, увеличилась высота фонаря, летчик размещался сидя. В годы войны эти планеры использовались на авиабазе Бад-Цвишенан для первоначального обучения полетам на самолетах Me-163B. 

Смотрите также

Коршун
Дирижабль "Коршун" - 1910 г. Дирижабль "Коршун" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-IX", постр. 1910). Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр ...

Стратостат «СССР-1»
Аэростат — стратостат «СССР-1» (СССР, 1933) В СССР и во мн. странах мира с 1931 года, стали применять радиозонд, разработанный П.А. Молчановым, что позволило уже к 40-м годам, регул ...

Баллистическая ракета средней дальности Р-12 (8К63), Р-12У (8К63У) SS-4 "Sandal"
Максимальная дальность стрельбы, км 2100 Стартовая масса, т 41,7 Масса полезной нагрузки, кг до 1008 Масса топлива, т 14,5 Длина ракеты, м 17,7 Диаметр ракеты, м 1,65 Тип головной части Моноблочная, я ...