Horten Ho.II HABICHT Экспериментальный планер

Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались элевоны и балансировочные закрылки. Вместо лыжи установили велосипедное шасси с убирающейся передней стойкой. Летчик располагался в кабине лежа, согнув ноги в коленях. Передняя кромка центроплана выполнялась прозрачной. В дальнейшем на Нo-II установили двигатель воздушного охлаждения "Хирт" НМ60R мощностью 80 л.с. Аппарат обозначили Нo-IIМ. Мотор размещался внутри крыла и через длинный вал приводил во вращение толкающий винт. Испытания мотопланера показали, что он легок в управлении и может применяться для обучения летчиков. В 1937-м братья Хортен построили три планера Нo-IIL. По сравнению с предшественником, увеличилась высота фонаря, летчик размещался сидя. В годы войны эти планеры использовались на авиабазе Бад-Цвишенан для первоначального обучения полетам на самолетах Me-163B. 

Смотрите также

Оперативно тактический ракетный комплекс "Темп-С" 9К76 SS-12 "Scaleboard", SS-12M "Scaleboard-B"
Начало разработки 1960 г. Дальность стрельбы ,км 800 / 900* Стартовая масса, кг 9700 Длина,м 12,4 Диаметр корпуса,м 1,01 Шасси МАЗ-543 Вес боевого заряда, кг н.д. Мощность ядерного заряда,кт 500 Сист ...

Gotha KA.430 Средний десантный и транспортный планер
В октябре 1940г. из "Готаер вагонфабрик" на пост технического директора "Репаратурверке Эрфурт ГмбХ" ушел Альберт Калькерт. Там он в тесном взаимодействии с конструкторским бюро &q ...

Электрическая система
Электрическая система предназначена для обеспечения искрообразования и шиачи электропитания потребителям. Она состоит из блока катушек, установленного в дви­гателе, коммутационной коробки, кабе ...