Cornelius XFG-1 Планер-топливозаправщик

Cornelius XFG-1 Планер-топливозаправщикПланер XFG-1 разрабатывался как чисто экспериментальный летательный аппарат, на котором отрабатывалась схема дозаправки в воздухе бомбардировщиков, совершавших дальние рейды. По замыслу создателей, для увеличения дальности самолёта он должен был буксировать за собой планер-топливозаправщик (с запасом горючего 2563 литра), постепенно перекачивая с него топливо и производя расцепку как только баки планера оказывались пустыми. Непосредственно планер планировалось сделать беспилотным, так как процессом перекачки управлял бы экипаж бомбардировщика. Тем не менее, место пилота на нем все же предусмотрели. Интересной особенностью XFG-1 была обратная стреловидность его крыла.

Планеры строились фирмой Spartan, а всего было выпущено два опытных образца XFG-1 (серийные номера 44-28059 и 44-28060), первый из которых облетали 11 октября 1944 года. Впоследствии один планер был разбит при лётных тестах, а второй продолжал летать до конца 1945 года, пока программу не закрыли по причине бесперспективности. 

Смотрите также

Спасение «Челюскина»
В феврале 1934 года, раздавленный льдами в Чукотском море, затонул пароход «Челюскин». Один человек погиб, а 104 члена экипажа высадились на лед океана. Часть грузов и продовольствия удалось с пар ...

Пилотирование
Управление скоростью Вы можете управлять скоростью параплана, используя стропы управления, просто симметрично затягивая их или отпуская. Для расширения диапазона скоростей MuSCat-2 оборудован акселера ...

Баллистическая ракета подводных лодок Поларис-А2
В 1960 году в США начались летные испытания ракеты второго этапа UGM-27B Поларис-А2, которые длились всего один год. Ракета предназначалась для оснащения пяти ПЛАРБ типа Этен Аллен, первых американски ...