Система управления

Система управления включает в себя управление дроссельной заслонкой кар­бюратора для изменения режимов работы двигателя на земле и в воздухе, устройство дис­танционного запуска для запуска двигателя на земле и в воздухе, дистанционного выключе­ния двигателя, управление параметрами полета, управление тормозом.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора тросовое. Управление осуще­ствляется ножной педалью. Педаль выполнена из трубы, согнутой под прямым углом. С од­ной стороны на педаль надет резиновый чехол, вторая сторона имеет проушину с осью вра­щения. Педаль закреплена на вилке переднего колеса. К педали закреплен трос управления,

идущий от карбюратора. На болты крепления пилона приборного Оборудования закреплен сектор ручного управления дроссельной заслонкой с фрикционным торможением. При вы­двинутом вперед рычаге сектора управления двигателем до среднего положения, сохраняет­ся возможность ножного управления дроссельной заслонкой от среднего положения до на­ложения максимального Открытия.

Устройство дистанционного запуска двигателя тросовое. В устройстве исполь­зован штатный ручной стартер двигателя с удлиненным тросом. Рукоятка запуска с улавли­вателем установлены на болты крепления пилона приборного блока и легко доступны пило­ту па земле и в воздухе. В местах изменения направления прохождения троса запуска уста­новлены ролики па кронштейнах. Двигатель может быть оснащен электростартером.

Управление тормозом тросовое. Управление осуществляется ножной педалью.

Педаль выполнена из трубы, изогнутой под прямым углом. С одной стороны на педаль надет резиновый чехол. Вторая сторона имеет проушину с осью вращения и закреплена на вилку переднего колеса. К педали закреплен трос управления, идущий от переднего колеса. При нажатии на педаль вытягивается трос управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки и осуществляя торможение.

Управление параметрами полета осуществляется с помощью рулевой трапеции  путем относительного перемещения крыла и шасси в узле вращения.

Смотрите также

Укачивание в полете
Состояние, возникающее в результате разнонаправленных перемещений в пространстве называется укачиванием. Причиной различных небольших перемещений аппарата в пространстве (болтанка, качка, рыскание) мо ...

Устройство и особеннисти
Самолет выполнен по схеме "летающее крыло" с развитым хвостовым оперением и пилотско - пассажирской кабиной впереди. Основной частью ЛА является дискообразный центроплан с центральным тоннел ...

Летные происшествия и аварийные комиссии
Разные люди иногда преследуют при расследовании летных происшествий разные цели и имеют к расследованию существенно различный подход. Я уже говорил о подходе представителя КГБ. Министерские чинов ...