Система управления

Система управления включает в себя управление дроссельной заслонкой кар­бюратора для изменения режимов работы двигателя на земле и в воздухе, устройство дис­танционного запуска для запуска двигателя на земле и в воздухе, дистанционного выключе­ния двигателя, управление параметрами полета, управление тормозом.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора тросовое. Управление осуще­ствляется ножной педалью. Педаль выполнена из трубы, согнутой под прямым углом. С од­ной стороны на педаль надет резиновый чехол, вторая сторона имеет проушину с осью вра­щения. Педаль закреплена на вилке переднего колеса. К педали закреплен трос управления,

идущий от карбюратора. На болты крепления пилона приборного Оборудования закреплен сектор ручного управления дроссельной заслонкой с фрикционным торможением. При вы­двинутом вперед рычаге сектора управления двигателем до среднего положения, сохраняет­ся возможность ножного управления дроссельной заслонкой от среднего положения до на­ложения максимального Открытия.

Устройство дистанционного запуска двигателя тросовое. В устройстве исполь­зован штатный ручной стартер двигателя с удлиненным тросом. Рукоятка запуска с улавли­вателем установлены на болты крепления пилона приборного блока и легко доступны пило­ту па земле и в воздухе. В местах изменения направления прохождения троса запуска уста­новлены ролики па кронштейнах. Двигатель может быть оснащен электростартером.

Управление тормозом тросовое. Управление осуществляется ножной педалью.

Педаль выполнена из трубы, изогнутой под прямым углом. С одной стороны на педаль надет резиновый чехол. Вторая сторона имеет проушину с осью вращения и закреплена на вилку переднего колеса. К педали закреплен трос управления, идущий от переднего колеса. При нажатии на педаль вытягивается трос управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки и осуществляя торможение.

Управление параметрами полета осуществляется с помощью рулевой трапеции  путем относительного перемещения крыла и шасси в узле вращения.

Смотрите также

Коммодор
Обучение студента искусству пилотирования подразумевает особые требования к используемуму парашюту – четкое и комфортное открытие, высокая устойчивость на сверхнизких загрузках, пологая глиссад ...

Туполев А.Н.
Андрей Николаевич Туполев, один из крупнейших авиационных конструкторов XX в., родился 10 ноября 1888 года (по новому стилю) под г. Кимры. Он окончил Тверскую гимназию, Московское высшее техническое у ...

Основные преимущества
Основные преимущества самолета с аэростатической разгрузкой перед обычным самолетом: - посадка и взлет с любой естественной земной поверхности: море, озеро, река, болото, сельскохозяйственное поле, вз ...