Система управления

Система управления включает в себя управление дроссельной заслонкой кар­бюратора для изменения режимов работы двигателя на земле и в воздухе, устройство дис­танционного запуска для запуска двигателя на земле и в воздухе, дистанционного выключе­ния двигателя, управление параметрами полета, управление тормозом.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора тросовое. Управление осуще­ствляется ножной педалью. Педаль выполнена из трубы, согнутой под прямым углом. С од­ной стороны на педаль надет резиновый чехол, вторая сторона имеет проушину с осью вра­щения. Педаль закреплена на вилке переднего колеса. К педали закреплен трос управления,

идущий от карбюратора. На болты крепления пилона приборного Оборудования закреплен сектор ручного управления дроссельной заслонкой с фрикционным торможением. При вы­двинутом вперед рычаге сектора управления двигателем до среднего положения, сохраняет­ся возможность ножного управления дроссельной заслонкой от среднего положения до на­ложения максимального Открытия.

Устройство дистанционного запуска двигателя тросовое. В устройстве исполь­зован штатный ручной стартер двигателя с удлиненным тросом. Рукоятка запуска с улавли­вателем установлены на болты крепления пилона приборного блока и легко доступны пило­ту па земле и в воздухе. В местах изменения направления прохождения троса запуска уста­новлены ролики па кронштейнах. Двигатель может быть оснащен электростартером.

Управление тормозом тросовое. Управление осуществляется ножной педалью.

Педаль выполнена из трубы, изогнутой под прямым углом. С одной стороны на педаль надет резиновый чехол. Вторая сторона имеет проушину с осью вращения и закреплена на вилку переднего колеса. К педали закреплен трос управления, идущий от переднего колеса. При нажатии на педаль вытягивается трос управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки и осуществляя торможение.

Управление параметрами полета осуществляется с помощью рулевой трапеции  путем относительного перемещения крыла и шасси в узле вращения.

Смотрите также

Полеты на средней высоте
Вторая ступень — полеты на средней высоте. Это полеты на достаточном расстоянии от земли, как правило, не более 50 м, с относительной свободой маневрирования. Ученик второй ступени должен научит ...

Дирижабли могут оказаться вполне востребованным транспортным средством
Даже в сознании знатоков истории воздухоплавания слово «дирижабль» прочно ассоциируется с трагедией 1937 года, когда огромный Hindenburg вместе с десятками людей за несколько секунд сгорел ...

Магеллан
Рекомендуется пилотам с обычным уровнем подготовки. Основные летные свойства «Магеллана»:  - комфортное и ровное открытие   - приятное и простое в освоении управление&nbs ...