Система управления
Система управления включает в себя управление дроссельной заслонкой карбюратора для изменения режимов работы двигателя на земле и в воздухе, устройство дистанционного запуска для запуска двигателя на земле и в воздухе, дистанционного выключения двигателя, управление параметрами полета, управление тормозом.
Управление дроссельной заслонкой карбюратора тросовое. Управление осуществляется ножной педалью. Педаль выполнена из трубы, согнутой под прямым углом. С одной стороны на педаль надет резиновый чехол, вторая сторона имеет проушину с осью вращения. Педаль закреплена на вилке переднего колеса. К педали закреплен трос управления,
идущий от карбюратора. На болты крепления пилона приборного Оборудования закреплен сектор ручного управления дроссельной заслонкой с фрикционным торможением. При выдвинутом вперед рычаге сектора управления двигателем до среднего положения, сохраняется возможность ножного управления дроссельной заслонкой от среднего положения до наложения максимального Открытия.
Устройство дистанционного запуска двигателя тросовое. В устройстве использован штатный ручной стартер двигателя с удлиненным тросом. Рукоятка запуска с улавливателем установлены на болты крепления пилона приборного блока и легко доступны пилоту па земле и в воздухе. В местах изменения направления прохождения троса запуска установлены ролики па кронштейнах. Двигатель может быть оснащен электростартером.
Управление тормозом тросовое. Управление осуществляется ножной педалью.
Педаль выполнена из трубы, изогнутой под прямым углом. С одной стороны на педаль надет резиновый чехол. Вторая сторона имеет проушину с осью вращения и закреплена на вилку переднего колеса. К педали закреплен трос управления, идущий от переднего колеса. При нажатии на педаль вытягивается трос управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки управления и поворачивает рычаг тормоза, раздвигая тормозные колодки и осуществляя торможение.
Управление параметрами полета осуществляется с помощью рулевой трапеции путем относительного перемещения крыла и шасси в узле вращения.
Смотрите также
«Розьер»
Аэростат — «розьер» (Франция, 1785)
В 1785 Пилатр де Розье для перелёта через Ла-Манш построил аэростат особой конструкции, т. н. «розьер». С 1794 для наблюдения за поле ...
Летные испытания. Что это такое?
Для автора это 34 лучших, напряженных, активных года жизни. А если более объективно,
то это часть процесса создания самолета, причем значительная часть, как по времени,
так и по материальным затра ...
DFS DFS.230 Легкий десантный планер
В 4.30 утра 10 мая 1940г. 82 самолета поднялись с аэродромов Остхейма и Вутцвейлерхофа на окраинах Кельна, начав тем самым самую смелую воздушную операцию 2-й мировой войны. Успех зтой операции был об ...