Полный срыв
Этот режим возникает при слишком сильном затягивании обеих клевант. Выход из него осуществляется отпусканием строп управления. После этого происходит клевок купола вперед с возможным последующим фронтальным складыванием. Так как MuSCat-2 имеет очень большой ход клевант и предупреждает пилота о приближении срыва увеличением нагрузки на клевантах, случайный ввод параплана в этот режим маловероятен.
Смотрите также
Дирижабль DP-50 фирмы «Камерон»
Дирижабль — DP-50 фирмы «Камерон» (Великобритания, 1981)
В Великобритании, проводятся работы по новым экспериментальным аэростатическим аппаратам, в т. ч. высотным беспилотным дириж ...
Douglas XCG-17 Транспортно-десантный планер
В 1944 году возникла потребность в доставке большого количества грузов в Китай над так называемым "бирманским горбом". В связи с тем, что транспортных самолетов было мало, возникла идея быст ...
Наземное хранение
Дельталет
желательно хранить в отапливаемом хранилище, допускается хранение в
неотапливаемом хранилище после проведения тщательной консервации, с нанесением
консерванта па внутренние и вн ...