Полный срыв

Этот режим возникает при слишком сильном затягивании обеих клевант. Выход из него осуществляется отпусканием строп управления. После этого происходит клевок купола вперед с возможным последующим фронтальным складыванием. Так как MuSCat-2 имеет очень большой ход клевант и предупреждает пилота о приближении срыва увеличением нагрузки на клевантах, случайный ввод параплана в этот режим маловероятен. 

Смотрите также

Дирижабль DP-50 фирмы «Камерон»
Дирижабль — DP-50 фирмы «Камерон» (Великобритания, 1981) В Великобритании, проводятся работы по новым экспериментальным аэростатическим аппаратам, в т. ч. высотным беспилотным дириж ...

Douglas XCG-17 Транспортно-десантный планер
В 1944 году возникла потребность в доставке большого количества грузов в Китай над так называемым "бирманским горбом". В связи с тем, что транспортных самолетов было мало, возникла идея быст ...

Наземное хранение
Дельталет желательно хранить в отапливаемом хранилище, допускается хра­нение в неотапливаемом хранилище после проведения тщательной консервации, с нанесени­ем консерванта па внутренние и вн ...