Полный срыв

Этот режим возникает при слишком сильном затягивании обеих клевант. Выход из него осуществляется отпусканием строп управления. После этого происходит клевок купола вперед с возможным последующим фронтальным складыванием. Так как MuSCat-2 имеет очень большой ход клевант и предупреждает пилота о приближении срыва увеличением нагрузки на клевантах, случайный ввод параплана в этот режим маловероятен. 

Смотрите также

Сбитый англичанами германский военный дирижабль LZ-48 (L-15) вблизи Лондона
Сбитый англичанами германский военный дирижабль LZ-48 (L-15) вблизи Лондона - 31.03.1916 31 марта 1916 г. был подбит огнем английской артиллерии и упал в устье Темзы. ...

Lippisch DM-1 Экспериментальный планер
В конце 1944 года знаменитый немецкий специалист в области авиационной техники Александр Липпиш приступил к созданию реактивного истребителя-перехватчика, проектируемого по очень необычной схеме. Прое ...

Амет-Хан Султан
Рассказ начну с похорон. 1 февраля 1971 года в испытательном полете погиб дважды Герой Советского Союза, кавалер многих орденов, известный ас Отечественной войны, заслуженный летчик-испытатель, ла ...