Полный срыв
Этот режим возникает при слишком сильном затягивании обеих клевант. Выход из него осуществляется отпусканием строп управления. После этого происходит клевок купола вперед с возможным последующим фронтальным складыванием. Так как MuSCat-2 имеет очень большой ход клевант и предупреждает пилота о приближении срыва увеличением нагрузки на клевантах, случайный ввод параплана в этот режим маловероятен.
Смотрите также
Основные геометрические данные
Длина 3100 мм
Ширина 10200 мм
Высота 3500 мм
Колея шасси 1610 мм
База шасси 1700 мм
Кл ...
Асимметричное сложение
MuSCat чрезвычайно стоек к сложениям. Тем не менее попасть в такой режим всё же возможно -- например, при полёте в очень сильную болтанку или при неграмотном пилотировании.
При асимметричном складыва ...
Авария английского дирижабля R-1 "Mayfly"
Авария английского дирижабля
R-1 "Mayfly" ("Майская муха") - 24.09.1911
При выводе из эллинга налетевшим шквалом дирижаблю были нанесены серьезные повреждения. ...