Разработка элементов учебно-тренировочных средств по подготовке разгонного блока Бриз-М на технической позиции
Страница 7

Свойства системы эксплуатации оцениваются как количественными показателями, так и качественными признаками.

Количественные показатели или качественные признаками свойств системы эксплуатации КРК и их элементов, которые проявляются в процессе эксплуатации, определяя затраты материальных средств, труда и времени, называются эксплуатационными характеристиками (эксплуатационно-техническими характеристиками). Толстые проститутки Калуги 2020 пробуждают у вас жажду кайфонуть с ними половыми отношениями? На этом сайте https://prostitutkikalugi2020.com/tolstye/ вы ознакомитесь с многочисленным списком самых самых дорогих индивидуалок.

При определении большинства эксплуатационных характеристик предполагается, что процесс функционирования системы эксплуатации реализуется идеально точно, и не учитывается то обстоятельство, что на практике в подготовке систем к использованию и их непосредственном использовании по назначению в подавляющем большинстве случаев участвует чело­век, который может допускать ошибки, особенно в условиях боль­шой сложности в организации обслуживания систем и при ограни­ченном времени обслуживания. От квалификации человека, от его способностей и физиологических данных (реакции, физического состояния и т. д.) зачастую во многом зависит процесс успешной подготовки техники к применению и эффективное ее применение. В деле успешного решения задач обслуживания и эксплуатации сложных систем большое значение отводится предварительному обучению обслуживающего персонала и обучению (самообучению) непосредственно в процессе эксплуатации систем. Даже в условиях тенденции автоматизации процессов управления работой сложных систем (и процессов их технического обслуживания) человеку при­надлежит далеко не последняя роль.

Постановка задачи

Назначением разработки является создание программно-методического комплекса (ПМК) «Функционирование системы эксплуатации КРБ «Бриз-М», предназначенного для подготовки и поддержания профессиональных навыков руководящего состава, инженерно-технического и обслуживающего персонала в учебных центрах и непосредственно на рабочих местах.

ПМК является составной частью учебно-тренировочных средств КРБ 14К43, предусмотренных схемой деления комплекса на составные части.

ПМК должен использоваться при решении следующих задач обучения руководящего, инженерно-технического и обслуживающего персонала:

осуществление организации подготовки РБ на ТК;

изучение последовательности и содержания основных этапов и технологических операций подготовки РБ на ТК, а также контролируемые параметры и требования к выполняемым на ТК работам по подготовки РБ;

изучение основных характеристик сооружений, средств технологического оснащения ТК, а также агрегатов и систем РБ;

прогнозировать возможное возникновение и по возможности имитировать развитие нештатные ситуации;

изучения функционирования основных систем РБ;

изучения состава и основных требований эксплуатационной документации, регламентирующей подготовку РБ на ТК;

функционировать как в локальном варианте (одно рабочее место) так и в сетевом исполнении (несколько рабочих мест);

отражать индивидуальные конструкционно-технические особенности каждого изделия;

размещаться у производителя, на полигоне и в учебном центре.

Учебно-тренировочные средства должны обеспечить изучение личным составом эксплуатирующей организации принципа действия, правил эксплуатации образцов техники, а также отработку, совершенствование и поддержание профессиональных навыков и умений по выполнению технологических операций на всех этапах эксплуатации и использования составных частей комплекса РБ по назначению.

Не вызывает сомнения тот факт, что успешное применение КРБ по назначению невозможно без чёткого функционирования его системы эксплуатации.

Поэтому УТС должны обеспечить изучение комплекса, а также совершенствование и поддержание профессиональных навыков всеми специалистами, принимающими участие в эксплуатации КРБ.

УТС должны обеспечить обучение специалистов на всех этапах их профессиональной деятельности:

обучение в учебном заведении;

подготовка и допуск к самостоятельной работе в эксплуатирующей организации;

поддержание требуемого уровня и совершенствование профессиональных навыков в условиях эксплуатирующей организации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11