Штурмовик СУ-25
Страница 11

Вторая гидросистема обеспечивает уборку и выпуск шасси. основное торможение колес основных опор шасси, управление элеронами, управление колесом передней опоры шасси.

Каждая гидравлическая система имеет свой источник давления (насос), свои распределительные устройства, исполнительные органы, трубопроводы и емкости с рабочей жидкостью. Давление в гидросистемах 210 килограммов на квадратный сантиметр. Обе гидросистемы являются системами закрытого типа с поддавливанием от гидроаккумулятора.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Система электроснабжения самолета состоит из источников электроэнергии и электрической сети, в которую входят: аппаратура управления, регулирования и защиты, коммутационная аппаратура, электропроводка и электроразъемы.

Генераторы переменного и постоянного тока и преобразования в полете обеспечивают каждый свою группу потребителей. Основными источниками однофазного тока являются два комбинированных преобразователя.

Аварийным и резервным источником постоянного тока являются две аккумуляторные батареи.

Для подключения бортовой электросети самолета к наземным источникам электроэнергии на борту самолета установлены два штепсельных разъема аэродромного питания (один - постоянного тока. второй трехфазного переменного тока).

ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Противообледенительной системы входных кромок воздухозаборников и передних кромок несущих поверхностей нет.

На самолете стоит противообледенительная система фонаря, которая обеспечивает обогрев лобового бронеблока козырька фонаря.

На экспериментальном самолете Т8 - 1 противообледенительная система фонаря включила систему обдува лобового бронеблока горячим воздухом от системы кондиционирования.

Уже на модификации Су-25Т дополнительно установлена спиртовая система противообледенения стекла лазерной станции прицеливания “Причал” комплекса “Шквал”, включающая спиртовой бачок емкостью 6 литров и систему распыления.

РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Радиоэлектронное оборудование включает в себя:

- прицельное оборудование;

- пилотажно-навигационное оборудование;

- радиотехническое оборудование;

- средства обороны самолета;

- аппаратуру регистрации и контроля.

Прицельное оборудование.

Прицельное оборудование самолета обеспечивает решение задач применения вооружения по наземным и воздушным целям в условиях их визуальной видимости.

В состав прицельного оборудования входят:

- авиационный стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ, обеспечивающий прицеливание при стрельбе, бомбометании и пуске ракет днем и ночью по визуально видимым наземным и воздушным целям;

- лазерная станция подсвета и дальнометрирования “Клен-ПС” (9,17), которая обеспечивает измерение наклонной дальности до цели при решении задач прицеливания и выдачи ее в прицел, а также для наведения УР с лазерной головкой наведения;

- блок согласующих устройств;

- аппаратура формирования сигналов управления, обеспечивающая формирование электрических сигналов для отклонения зеркала станции подсвета и дальнометрирования и подвижной марки прицела, пропорциональных управляющим воздействиям летчика.

Пилотажно-навигационное оборудование.

Основой пилотажно-навигационного оборудования является навигационный комплекс КН-23-1, который предназначен для определения и выдачи в прицельно-вычислительные устройства и на индикаторные приборы навигационно-пилотажных параметров, необходимых для выполнения полета и решения боевых задач.

Навигационный комплекс обеспечивает:

-непрерывное автоматическое счисление координат самолета по данным автономных средств;

-выполнение маршрутного полета, выход в район заданной цели, возврат на аэродром посадки, снижение на высоту предпосадочного маневра, повторный заход на посадку;

- определение и выдачу основных навигационных и пилотажных параметров.

Навигационный комплекс состоит из:

- инерциальной курсовертикали ИКВ-1;

-радиотехнической системы ближней навигации и посадки (РСБН);

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13