Особые случаи в полете для спортсменов II-го разряда
Страница 4

-- обеспечивает высокую скорость снижения.

-- увеличивает нагрузку на купол за счет центробежной силы, уменьшая вероятность сложений.

недостатки: -- возможно негативное воздействие перегрузки на самочувствие пилота -- «центробежная» перегрузка стропной системы и купола + внешняя перегрузка части купола в ядре потока или т.п. может привести к разрушению лементов ЛА. Если оснащение не позволяет пилоту достоверно определить свою вертикальную скорость под облаком то он, воспользовавшись одной из перечисленых мер (стоит добиваться максимальной скорости снижения), может оценить её эффективность по изменению расстояния до нижней кромки облака и относительной других парапланов. Рекомендую b-срыв как наиболее универсальное и надежное средство борьбы с высотой. b-ряды следует затягивать симметрично (резко или плавно, но одновременно) отпускать их нужно плавно, также симметрично, в противном случае вы войдете в спираль. При выходе из b-cрыва следует парировать клевок купола. Другие особые случаи азрешимы способами, описанными здесь или в пособии (п.п. 3.1.1-5.5).

Страницы: 1 2 3 4