Опарин М.М.

1964 году поступил в Тамбовское ВВАУЛ. После его окончания проходил службу в частях Дальней авиации на должностях правого летчика-помощника командира корабля, командира корабля, командира отряда, заместителя командира эскадрильи. В 1976-1978 г.г. - слушатель командного факультета ВВА имени Ю.А. Гагарина. После учебы в академии командовал эскадрильей, полком, был начальником штаба полка, дивизии. В 1988 году закончил военную академию Генерального штаба. Был командиром авиационной дивизии, заместителем Командующего 30 ВА ВГК по боевой подготовке, начальником штаба воздушной армии. С 1992 года по 1994 год - Командующий 30 ВА ВГК. С 1994 года - первый заместитель начальника ГШ ВВС. С ноября 1997 года - Командующий Дальней авиацией (с 1998 года командующий 37 ВА ВГК (СН)). В этот период идет активная работа по разработке и практическому созданию высокоточных дальних авиационных средств поражения. Разрабатывается теория стратегического сдерживания неядерными средствами поражения. Заслуженный военный летчик России, летчик-снайпер, кандидат военных наук. Освоил практически все типы дальних и стратегических бомбардировщиков России, имеет опыт полетов на самолетах стратегической авиации США (В-52, В-1В). С ноября 2002 года в отставке. 

Смотрите также

SCorpion3
Scorpion-3 - новейший параплан класса EN C SCorpion3 — развитие идей Скорпиона-2 – параплан с тем же удлинением и близкими летными характеристиками. При разработке нового крыла мы постара ...

Применение дельтапланов
Тысячи людей во всем мире увлекаются микросамолетами как самым демократичным видом авиационного спорта. Специалисты различных отраслей экономики ищут ему все новые и новые сферы применения. Однако без ...

Авиационное дело 1946 года
История, как известно, многолика и многогранна. После той, красивой, что рассказана в предыдущем очерке, откроем ее мрачную и позорную страницу. А куда мы от них денемся? Как уже говорилось, в 1941 ...