Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля
Летательные аппараты / Аэростатические / Аэростаты / Аэростаты Германии / Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля

Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893)
Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893)

В 1893 году, в Германии капитан А. Парзеваль разработал более совершенную конструкцию ЛА т. н. змейкового типа с удлинённым корпусом, позволявшим вести наблюдения при скоростях ветра до 15—17 м/с на высоте до 1 км. В 1885 году в России была создана воздухоплавательная кадровая часть, возглавляемая А.М. Кованько. В 1897 году шведский исследователь С. Андре безуспешно пытался на специально оборудованном СА объёмом 5 тыс. м3 достигнуть Северного полюса.
В конце 19 в. начали организовываться аэроклубы, объединявшие спортсменов-воздухоплавателей. 12 апреля 1899 года, состоялось первое состязание СА. К началу 1-й мировой войны в этих соревнованиях участвовали сотни СА. Спортивные СА поднимались на высоту свыше 8500 м, продолжительность полётов составляла до 36 ч. Рекордная высота 10 800 м была достигнута в 1901 немецкими воздухоплавателями Дермсоном и Зюрингом. 8-10 февраля 1914 года, пилот Берлинер пролетел 3052,7 км. Рекорд продолжительности полёта принадлежал немецкому пилоту Каулену, находившемуся в полёте 13—17 февраля 1914 в течение 87 ч. Развитие воздухоплавания на ПА и СА в значительной мере способствовало развитию практической метеорологии и созданию дирижаблей.

 

Смотрите также

Авиационное дело 1946 года
История, как известно, многолика и многогранна. После той, красивой, что рассказана в предыдущем очерке, откроем ее мрачную и позорную страницу. А куда мы от них денемся? Как уже говорилось, в 1941 ...

Экологичность
Высокий уровень экологичности аппаратов "ЭКИП" обусловлен: -снижением вредных выбросов при замене традиционного топлива (керосина) на природный газ или водород; - уменьшением размеров аэро ...

Система управления дельталетом
Система управления дельталетом обеспечивает прямое изменение углов наклона крыла с помощью рулевой трапеции. Изменение режимов работы двигателя в сочетании с балансирным управлением обеспечивает выпо ...