Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля
Летательные аппараты / Аэростатические / Аэростаты / Аэростаты Германии / Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля

Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893)
Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893)

В 1893 году, в Германии капитан А. Парзеваль разработал более совершенную конструкцию ЛА т. н. змейкового типа с удлинённым корпусом, позволявшим вести наблюдения при скоростях ветра до 15—17 м/с на высоте до 1 км. В 1885 году в России была создана воздухоплавательная кадровая часть, возглавляемая А.М. Кованько. В 1897 году шведский исследователь С. Андре безуспешно пытался на специально оборудованном СА объёмом 5 тыс. м3 достигнуть Северного полюса.
В конце 19 в. начали организовываться аэроклубы, объединявшие спортсменов-воздухоплавателей. 12 апреля 1899 года, состоялось первое состязание СА. К началу 1-й мировой войны в этих соревнованиях участвовали сотни СА. Спортивные СА поднимались на высоту свыше 8500 м, продолжительность полётов составляла до 36 ч. Рекордная высота 10 800 м была достигнута в 1901 немецкими воздухоплавателями Дермсоном и Зюрингом. 8-10 февраля 1914 года, пилот Берлинер пролетел 3052,7 км. Рекорд продолжительности полёта принадлежал немецкому пилоту Каулену, находившемуся в полёте 13—17 февраля 1914 в течение 87 ч. Развитие воздухоплавания на ПА и СА в значительной мере способствовало развитию практической метеорологии и созданию дирижаблей.

 

Смотрите также

Особенности наложения повязок
В этих условиях следует заботиться о том, чтобы при наложении повязки по возможности меньше охладить раненого. Если ранена конечность, разрезают ножницами над раной рукав или брюки на таком протяжении ...

B.A.S.E.
B.A.S.E. прыжки это больше психологический спорт чем просто парашютный. Больше половины прыжков совершается неофициально и незаконно (нарушение общественного порядка - со слов хранителей правопорядка) ...

Возможные ошибки и отказы
Рассмотрим некоторые типичные опасные ситуации, возникающие из-за ошибки пилота. Сваливание при взлете. Волнение перед стартом иногда настолько сковывает пилота, что все его знания куда-то улетучивают ...