Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля
Летательные аппараты / Аэростатические / Аэростаты / Аэростаты Германии / Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля

Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893)
Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893)

В 1893 году, в Германии капитан А. Парзеваль разработал более совершенную конструкцию ЛА т. н. змейкового типа с удлинённым корпусом, позволявшим вести наблюдения при скоростях ветра до 15—17 м/с на высоте до 1 км. В 1885 году в России была создана воздухоплавательная кадровая часть, возглавляемая А.М. Кованько. В 1897 году шведский исследователь С. Андре безуспешно пытался на специально оборудованном СА объёмом 5 тыс. м3 достигнуть Северного полюса.
В конце 19 в. начали организовываться аэроклубы, объединявшие спортсменов-воздухоплавателей. 12 апреля 1899 года, состоялось первое состязание СА. К началу 1-й мировой войны в этих соревнованиях участвовали сотни СА. Спортивные СА поднимались на высоту свыше 8500 м, продолжительность полётов составляла до 36 ч. Рекордная высота 10 800 м была достигнута в 1901 немецкими воздухоплавателями Дермсоном и Зюрингом. 8-10 февраля 1914 года, пилот Берлинер пролетел 3052,7 км. Рекорд продолжительности полёта принадлежал немецкому пилоту Каулену, находившемуся в полёте 13—17 февраля 1914 в течение 87 ч. Развитие воздухоплавания на ПА и СА в значительной мере способствовало развитию практической метеорологии и созданию дирижаблей.

 

Смотрите также

Без кого не может летать самолет?
В армии он называется техником самолета, в промышленности — механиком самолета. Это человек, который обслуживает самолет согласно разработанным инструкциям и наставлениям и обеспечивает его нормал ...

Автоматический аэростат-парашют
  Аэростат — автоматический аэростат-парашют (СССР, 1950) В СССР после Великой Отечеств, войны разрабатывались и применялись СА различной конструкций для проведения научных исследований. С ...

Драматическое и комическое
Трагические и драматические эпизоды в летных испытаниях иногда перемежались комическими. Мы с Володей Ильюшиным сидим в легком пассажирском Як-12 в готовности к взлету. В зимнее время, когда на по ...