Дирижабль В-1
Дирижабль — В-1 (СССР, 1932)
В России в 1920 в Петрограде совершил ряд полётов дирижабль «Астра» объёмом 10,5 тыс. м3, переименованный в «Красную звезду», а в 1923 году, — дирижабль «VI октябрь» объёмом 1,7 тыс. м3. В 1924 году, в Москве под руководством Н.В. Фомина и при участии А.Н. Туполева был создан мягкий дирижабль «Московский химик-резинщик» объёмом 2,5 тыс. м3, летавший в 1925—28 годах, а на его основе в 1930 году — дирижабль «Комсомольская правда» (2,5 тыс. м3, дл. 47,5 м). В 1932 в ЦАГИ и на заводе «Каучук» был построен дирижабль В-1 объёмом 2.2 тыс. м3, дл. 45 м.
Смотрите также
КАИ КАИ-12 ПРИМОРЕЦ Учебно-тренировочный планер
КАИ-12 Приморец - двухместный учебный планер. Был разработан и начал строиться предположительно в 1956 году. Начал поступать в планерные клубы и планерные станции в 1958 году. Планер был разработан на ...
Гигант
Дирижабль "Гигант" - 1915 г.
Дирижабль "Гигант" был построен в России в 1915 году Балтийским заводом в эллинге в дер. Сализи под Петроградом.
Объем оболочки 20.500 куб.м, длина 11 ...
Основное условие оптимальности скоростного парящего полета. Средняя скорость перелета
Основная цель любого маршрутного полета на планере состоит в достижении наибольшей для конкретных метеоусловий средней путевой скорости на дистанции Vcp, которая будет равна отношению пройденного расс ...