Технико-экономическая оценка

Основными показателями технико-экономической оценки самолета БЭЛЛА-1 являются срок окупаемости вложенных средств на изготовление опытной партии и ожидаемая прибыль. Величина прибыли и сроки окупаемости зависят от следующих факторов:
- условий, в которых будет эксплуатироваться ЛА; 
- вида работ и загрузки ЛА; 
- величины опытной партии.

Исходя из этого, быстрая окупаемость вложенных средств на разработку и строительство опытной партии наступит, когда ЛА будет эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России, когда естественные ВПП покрыты в зависимости от времени года водой, снегом, льдом .Анализ экономической и транспортной эффективности показывает, что при этом возможно сократить до 70% аэропортовых затрат.
Наличие на ЛА пилотско-пассажирской и грузовой кабин, безаэродромность, многорежимность эксплуатации позволяет обеспечить 100% загрузку ЛА. Это, а также многофункциональное использование в одном летном задании (перевозка пассажиров и грузов, патрулирование, поиск и эвакуацию пострадавших из труднодоступных мест) позволит также быстро окупить вложенные средства.
 

Смотрите также

Баллистическая оперативно-тактическая ракета Р-2 (8Ж38)
Максимальная дальность стрельбы, км 600 Стартовая масса, т 20,4 Масса полезной нагрузки, кг до 1008 Масса топлива, т 14,5 Длина ракеты, м 17,7 Диаметр ракеты, м 1,65 Тип головной части Моноблочная, не ...

Движение ИСЗ
ИСЗ выводятся на орбиты с помощью автоматических управляемых многоступенчатых ракет-носителей, которые от старта до некоторой расчётной точки в пространстве движутся благодаря тяге, развиваемой реакти ...

Возникновение волновых движений в атмосфере
При обтекании воздушным потоком горного препятствия в атмосфере происходит целый ряд интересных явлений. Знакомство с ними необходимо для каждого пилота, особенно на современном уровне развития планер ...