Технико-экономическая оценка

Основными показателями технико-экономической оценки самолета БЭЛЛА-1 являются срок окупаемости вложенных средств на изготовление опытной партии и ожидаемая прибыль. Величина прибыли и сроки окупаемости зависят от следующих факторов:
- условий, в которых будет эксплуатироваться ЛА; 
- вида работ и загрузки ЛА; 
- величины опытной партии.

Исходя из этого, быстрая окупаемость вложенных средств на разработку и строительство опытной партии наступит, когда ЛА будет эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России, когда естественные ВПП покрыты в зависимости от времени года водой, снегом, льдом .Анализ экономической и транспортной эффективности показывает, что при этом возможно сократить до 70% аэропортовых затрат.
Наличие на ЛА пилотско-пассажирской и грузовой кабин, безаэродромность, многорежимность эксплуатации позволяет обеспечить 100% загрузку ЛА. Это, а также многофункциональное использование в одном летном задании (перевозка пассажиров и грузов, патрулирование, поиск и эвакуацию пострадавших из труднодоступных мест) позволит также быстро окупить вложенные средства.
 

Смотрите также

Силовая установка
Базовая модель оснащена двухтактным двухцилиндровым двигателем «Робин 440» японского производства. Рабочий объем цилиндров 440 см3. Масса двигателя вместе с системой питания и электрообору ...

Летающая лодка Франческо де Лана Торци
Аэростат — летающая лодка Франческо де Лана Торци (Италия, 1670) Первый проект аэростата, был разработан итальянским учёным Франческо де Лана Торци в 1670. Аэростат представлял собой летающую л ...

Фронтальное сложение
Возникает при полёте в болтанку. Из фронтального сложения MuSCat выходит самостоятельно. Для убыстрения выхода в нормальный полёт желательно немного (на 15-20 см) поджать клеванты. После выхода в норм ...