Технико-экономическая оценка

Основными показателями технико-экономической оценки самолета БЭЛЛА-1 являются срок окупаемости вложенных средств на изготовление опытной партии и ожидаемая прибыль. Величина прибыли и сроки окупаемости зависят от следующих факторов:
- условий, в которых будет эксплуатироваться ЛА; 
- вида работ и загрузки ЛА; 
- величины опытной партии.

Исходя из этого, быстрая окупаемость вложенных средств на разработку и строительство опытной партии наступит, когда ЛА будет эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России, когда естественные ВПП покрыты в зависимости от времени года водой, снегом, льдом .Анализ экономической и транспортной эффективности показывает, что при этом возможно сократить до 70% аэропортовых затрат.
Наличие на ЛА пилотско-пассажирской и грузовой кабин, безаэродромность, многорежимность эксплуатации позволяет обеспечить 100% загрузку ЛА. Это, а также многофункциональное использование в одном летном задании (перевозка пассажиров и грузов, патрулирование, поиск и эвакуацию пострадавших из труднодоступных мест) позволит также быстро окупить вложенные средства.
 

Смотрите также

Баллистическая ракета малой дальности Р-1 8А11 SS-1 "Scunner", Р-1М, Р-1А
Максимальная дальность стрельбы, км 270 Максимальная скорость полёта, м/сек 1465 Максимальная высота, км 77 Приблизительное время полёта, мин. 5 Тяга маршевого двигателя у земли/в пустоте, тс 27 / 31 ...

Спортивный свободный аэростат
Аэростат — спортивный свободный аэростат В 1920—30-е годы, велись работы по улучшению аэростатов наблюдения и аэростатов заграждения, проходили национальные и международные соревнования с ...

Дельтаплан Discus
Не у всех есть желание и возможность принимать участие в соревнованиях мастеров. Многие пилоты просто любят летать по маршрутам или парить в хорошо знакомых местах. Но полеты на дельтапланах начальног ...