Технико-экономическая оценка

Основными показателями технико-экономической оценки самолета БЭЛЛА-1 являются срок окупаемости вложенных средств на изготовление опытной партии и ожидаемая прибыль. Величина прибыли и сроки окупаемости зависят от следующих факторов:
- условий, в которых будет эксплуатироваться ЛА; 
- вида работ и загрузки ЛА; 
- величины опытной партии.

Исходя из этого, быстрая окупаемость вложенных средств на разработку и строительство опытной партии наступит, когда ЛА будет эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока России, когда естественные ВПП покрыты в зависимости от времени года водой, снегом, льдом .Анализ экономической и транспортной эффективности показывает, что при этом возможно сократить до 70% аэропортовых затрат.
Наличие на ЛА пилотско-пассажирской и грузовой кабин, безаэродромность, многорежимность эксплуатации позволяет обеспечить 100% загрузку ЛА. Это, а также многофункциональное использование в одном летном задании (перевозка пассажиров и грузов, патрулирование, поиск и эвакуацию пострадавших из труднодоступных мест) позволит также быстро окупить вложенные средства.
 

Смотрите также

FMA IAe.25 MANQUE Десантный планер
Первым многоместным военным планером построенным в Аргентине стал IAe.25 Manque, разработанный фирмой Fabrica Militar de Aviones (FMA). IAe.25 был полностью деревянным, свободнонесущим высокопланом. Э ...

Ядерный арсенал России
Наземный компонент СЯС России на сегодняшний день включает 97 МБР УР-100Н (РС-18Б) (по 6 БЧ на каждой), 75 МБР Р-36МУТТХ (РС-20Б) (по 10 БЧ), 189 мобильных комплексов МБР РС-12М "Тополь" (по ...

Парабалунинг
Совсем недавно в лексике украинских воздухоплавателей и парашютистов вошло в обиход новое слово - парабаллунинг. И вошло оно вместе с первым в Украине Кубком по парабаллунингу, который состоялся в мае ...