Назначение самолета

Безаэродромный самолет БЭЛЛА-2 предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока России с более высокой транспортной эффективностью, чем применяющиеся в настоящее время легкие самолеты и вертолеты.

Безаэродромный самолет БЭЛЛА-2 предназначен также для:
- перевозки 10-ти пассажиров при высоком уровне комфорта;
- доставки различных грузов от "двери" до "двери";
- использования в грузопассажирском варианте.

Самолет БЭЛЛА-2 обеспечит:
- транспортную связь не только между крупными городами и областными центрами, имеющими аэродромы, но и связь между любыми населенными пунктами, не имеющими специальных взлетно-посадочных полос;
- потребности Министерств обороны, внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, здравоохранения, связи, пограничной службы, особенно в труднодоступных регионах;
- обустройство нефтяных и газовых месторождений, геологоразведку, доставку вахтовых бригад, патрулирование и обслуживание нефте- и газопроводов и др. с минимальными транспортными издержками;
- интересы бизнеса в качестве административного, делового или частного самолета, а также развитие туризма.

Благодаря возможности посадки и взлета с любой естественной площадки (озеро, река, болото, поле) и в любое время года обеспечивается выигрыш во времени по доставке как пассажиров, так и грузов.
Учитывая возможность безаэродромного базирования и эксплуатации самолета БЭЛЛА-2 с одной стороны, а с другой – огромную потребность в авиационном транспорте на местных авиалиниях Крайнего севера, Сибири и Дальнего востока, где сосредоточено до 80 % энергоресурсов страны, прогнозируемый заказ на самолет БЭЛЛА уже в ближайшее время может составить несколько тысяч штук.
 

Смотрите также

Дирижабль «Патриот»
Дирижабль — «Патриот» (СССР, 1947) В 1946 году — также, под руководством Б.А. Гарфа был спроектирован и построен дирижабль «Патриот», летавший в 1947 году.  ...

Дирижабль братьев Г. и А. Тиссандье
Дирижабль — братьев Г. и А. Тиссандье (Франция, 1883) В 1883 году, летал дирижабль объёмом 1,06 тыс. м3, братье Г. и А. Тиссандье, оснащённый электродвигателем и гальваническими элементами.&nbs ...

Шереметев Ш-18 Учебный планер
Дальнейшим развитием конструкции Ш-17 был планер Ш-17М (впоследствии получивший обозначение Ш-18), построенный в 1951 г. Двухместный спортивный планер Ш-18 предназначался для парящих полетов в сложных ...