Combat L 07

Combat L 07 - это дальнейшая модификация дельтаплана Combat L, выигравшего многие соревнования различного уровня, в том числе Чемпионат Мира по дельтапланерному спорту - 2005. Combat L 07 стал еще прочнее и безопаснее! Благодаря обновленному дизайну обшивки и каркаса улучшились аэродинамические характеристики аппарата, а управление осталось таким же простым, как и у всей серии Combat. Дельтаплан Combat L 07 был всесторонне испытан Олегом Бондарчуком в жестких условиях австралийских соревнований в начале спортивного сезона. 

Весь диапазон размеров аппарата (12, 13, 14 и 15) тщательно спроектирован и настроен, чтобы обеспечить всем пилотам высокое качество и мягкое управление.

Новинка на Combat L - недавно разработанная овальная поперечная балка, более прочная и устойчивая к кручению. Антипики аппарата стали жестче, и вся эфективная антипикирующая система не снижает аэродинамическое качество и не ухудшает скоростные данные. Дизайн обшивки также доработан и усовершенствован, а передняя кромка выполнена из более прочной ткани PX10Т. Высокоресурсная полупрозрачная ткань NCV позволяет сохранить верхнюю поверхность паруса чистой и туго натянутой, гарантируя мягкое управление и хорошую управляемость. Для дакроновой нижней поверхности существует два различных варианта цветовых решений. Оба они состоят из трех частей, которые можно оформить в разных цветах согласно с предпочтениями заказчика.

На Combat L 07 установлены стандартные профилированные стойки Slipstream и усиленный профилированный карбоновый спидбар Aeros с закругленными углами. По желанию заказчика на аппарат может быть установлен алюминиевый обтекаемый спидбар с закругленными углами. Консоли выполнены из трех частей, сделанных из легкого и прочного алюминиевого сплава 7075, что позволяет пилоту легко проверить и заменить их при необходимости.

Опции для соревнований включают облегченные карбоновые 10-мм латы, улучшающие аэродинамическое качество, профилированные карбоновые вставки для передней кромки и легкий транспортировочный чехол.

Combat L 12 07 представляет собой настоящий прорыв в аэродинамическом качестве спортивных дельтапланов для легких пилотов. У него невероятно низкая, как для такого маленького аппарата, скорость срыва, при этом сохраняется высокая скорость горизонтального полета, характерная для всей линии Combat L. Трапеция дельтаплана уменьшена, возможна установка стоек Litestream, за которые удобно держаться.
 

Смотрите также

Углы установки лопасти
Плоскость, перпендикулярная к оси винта, называется плоскостью его вращения. Хорда каждого элемента лопасти составляет угол с плоскостью вращения винта, называемый углом установки элемента ср. Радиусо ...

Вертолет СН-46 "Си Найт"
Производство фирмы Боинг-Вертол США Назначение: транспортно-десантный вертолет Экипаж — 3 человека Максимальная скорость — 224 км/ч Практический потолок — 4265 м Дальность полета с г ...

Общие принципы тактики перелета на планере
Планеристы больше всего ценят умение достигать на дистанции больших средних скоростей. Повышение средней скорости в конечном счете непосредственно связано и с увеличением дальности перелета. Оставляя ...