TARGET-21 Тандем

Несколько лет от наших дилеров поступали просьбы построить современный дельтаплан-тандем.
Мы много работали над его первым прототипом, но никак не могли получить того, к чему стремились. Тогда мы сделали небольшой перерыв для обдумывания, начали с самого начала абсолютно новый проект – и достигли успеха.
Target 21 позволит Вам выполнять тандемные полеты проще, чем когда-либо.

Вот выдержки из впечатлений наших друзей из Швейцарии, инструкторов по тандемным полетам; они очень помогли нам с окончательными настройками аппарата.
- Взлет – без проблем. Действительно просто! Управление очень плавное и мягкое. Это очень хорошо для полетов возле склона и в толпе.
- Меня удивило, насколько легко летать на этом аппарате одному.
- Мы почувствовали, что аэродинамическое качество этого аппарата на самом деле выше, чем у других дельтапланов-тандемов. А это означает больше времени в полете.

Я сравнил все полеты на компьютере и увидел, что аэродинамическое качество дельтаплана с двумя пилотами лучше. Только минимальная скорость снижения немножко выше: 1-1,1 м/с.

- Трапеция прочная, парус крепкий. Отличный дельтаплан для 1000 полетов и более.
- Превосходный размер трапеции! Когда мы летим вдвоем, у нас достаточно места, чтоб чувствовать себя очень комфортно.
- После всех этих взлетов можно сказать, что старт проще, чем у других дельтапланов-тандемов.
- Мы обрабатывали поток с одним парапланом, и без проблем набирали высоту вместе с ним. В спирали мы управляли крылом по очереди, и ни разу не отставали от параплана. Аппарат очень стабилен в разворотах, сам входит в поток и будто сам его обрабатывает. Это круто!
- Сорвать аппарат в потоке с этим положением ручки управления вряд ли возможно.
- Нам понравился другой стиль управления.
- Крыло собирается быстро и без проблем, что немаловажно в жизни тандемного пилота. 

Смотрите также

Cornelius XFG-1 Планер-топливозаправщик
Планер XFG-1 разрабатывался как чисто экспериментальный летательный аппарат, на котором отрабатывалась схема дозаправки в воздухе бомбардировщиков, совершавших дальние рейды. По замыслу создателей, дл ...

Какие бывают летные испытания
Когда самолет пройдет заводские и государственные испытания, начинается его серийное производство, и он поступает в армию на вооружение. Военные летчики не должны ничего испытывать. Самолет для ни ...

Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101
Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101 - 1930 Вследствие разрыва переднего газового баллона R-101 резко опустил нос и в течение 30 с быстро снижался. Отрицательный дифферент усугубился пер ...