Бреющие полеты
Первая ступень — бреющие полеты. Это полеты над ровной местностью, как правило, не выше 5 м. Эта ступень, пожалуй, самая важная во всем процессе обучения, ибо именно здесь закладываются основы хороших или плохих привычек. В безопасной близости от земли необходимо начинать полеты на простом аппарате, над простыми холмами и в простых условиях, обретать уверенность в воздухе, веру в надежность аппарата и свои возможности, познавать и отрабатывать основные приемы пилотирования.
При этом не следует пытаться производить взлет и полет в неустойчивых условиях, с боковым, попутным, сильным или порывистым ветром. Не нужно пытаться гасить скорость до сваливания (за исключением посадки) или разворачиваться с креном более 25°.
Эта предосторожность диктуется тем, что при возможной потере управления из-за малой высоты трудно исправить ошибку и возобновить нормальный полет. Ученик первой ступени должен быть компетентен в вопросах предполетной подготовки, хорошо отработать технику взлета и посадки, регулирование скорости и управление по курсу. Особенно важно, чтобы в этот период он научился правилам повседневного ухода за техникой и проведению тщательных предполетных осмотров.
Для приобретения достаточного опыта ученику рекомендуется самое малое четыре дня летной практики и выполнение 20 полетов. После выполнения всех аттестационных требований ему разрешается летать без наблюдения инструктора на склонах Для начинающих в устойчивых условиях с легким и ровным встречным ветром.
Смотрите также
Дирижабль Хейлейна
Дирижабль — Хейлейна (Австрия, 1872)
В 1872 году, в Австрии Хейлейном был достроен и испытан дирижабль объёмом 2,4 тыс. м3, дл. 50,4 м, с корпусом, наполненным светильным газом. Мощность двигат ...
Баллистическая ракета подводных лодок Р-29
Разработка этой ракеты началась в сентябре 1964 года. Техническим заданием предусматривалось создать БРПЛ, способную поражать стратегические объекты из удаленных районов Мирового океана, где у вероятн ...
Летные испытания. Что это такое?
Для автора это 34 лучших, напряженных, активных года жизни. А если более объективно,
то это часть процесса создания самолета, причем значительная часть, как по времени,
так и по материальным затра ...