Sportine Aviacija LAK-19 STANDART Спортивный планер

Sportine Aviacija LAK-19 STANDART Спортивный планерLAK-19 Standart - планер стандартного класса. Тестовый полет первого серийного LAK-19 состоялся 30 июля 2001 года. Конструкция LAK-19 практически такая же как у LAK - 17A, за исключением закрылков, конечно. У планеров стандартного класса они отсутствуют.

До настоящего времени фирма не занималась выпуском планеров стандартного класса, и не занималась выпуском планеров 15-ти метрового класса. Если не вдаваться в подробности то рассчитывая планер 15-ти метрового класса, достаточно убрать с него закрылки и вот готов планер стандартного класса. Ввиду того что планера стандартного класса дешевле планеров 15-ти метрового, 18-ти метрового и уж тем более открытого класса, то и спрос на них прогнозируется как наибольший.

Для тех кто просто интересуется авиацией и может быть не знает аэродинамических тонкостей, отвечу на вопрос: "В чем собственно разница планера стандартного и 15-ти метрового класса, ведь судя по характеристикам 15-ти метровый LAK-17A и LAK-19 одинаковы?" Разница в наличии и отсутствии закрылков. Выпущенные закрылки позволяют уменьшить минимальную скорость (отодвинуть срыв в штопор на меньшую скорость), находится в восходящем потоке в спирали с меньшим радиусом, т.е. быть ближе к центру потока, где скороподъемность выше. Т.е. 15-ти метровый LAK-17A будет быстрее набирать высоту, чем LAK-19, а в свободном прямолинейном полете они не будут иметь друг перед другом преимуществ. 

Смотрите также

МАИ МАИ-63 Экспериментальный планер
В 1958 г. студенты самолетостроительного факультета А. Кривомлин, М. Александров, Ю. Белов, А. Белосвет, В. Иринархов, С. Куриленко, Е. Мизинов, В. Новиков и другие объединились в конструкторское бюро ...

Оперативно тактический ракетный комплекс "Луна-М" 9К52
Диаметр ракеты,мм 540 Длина ракеты, мм 9100 Масса ракеты, т 2,3-2,5 Масса БЧ, кг 200-450 Масса БЧ (химическая), кг 36 Дальность стрельбы максимальная, км 70 КВО,м 500-700 Масса ПУ 2П113 в ...

Эксплуатационные ограничения
Максимальная взлетная масса 360 кг Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч Максимально допустимый угол крена 60° Скорость сваливания 55 км/ч Минимально допустимая масса пилота&nbs ...