Myth Easy

Хорошо себя зарекомендовавшая спортивная подвеска Миф теперь предлагается в более простом исполнении. При сохраненых аэродинамических обводах подвески и комфорте пилота подвеска стала легче и проще в использовании. Силовой каркас - трубчатая рама. Контейнер для спасательного парашюта полуутоплен в мидель подвески и находится сбоку над спиной пилота. Тем не менее ручка спасательного парашюта доступна для обеих рук пилота и спастельная система легко приводится в действие любой рукой. В контейнер спасательной системы входят только компактные парашюты типа «Пух» или «ОК». В стандартном исполнении наружный блок карманов может вместить в себя: фотоаппарат, радиостанцию, резервный GPS, тормозной парашютик, нож. Зазоры в районе плеч между телом пилота и элементами подвески закрыты эластичным неопреном. Внутренний объем конусного хвоста позволяет разместить практически все упаковочные чехлы дельтаплана. Либо воспользоваться внутренним объемом подвески, который также позволяет удобно упаковать дельтапланерные чехлы и сумку для подвески.

Замки основных ремней не выступают за обводы подвески (сначала застегиваются замки ремней, затем застегивается основная молния подвески). Стропы, которыми застегивается-расстегивается основная молния, находятся между двумя слоями ткани подвесной системы и не болтаются в потоке. Основная молния может пришиваться к широкому репейнику, что позволяет аварийно растегивать подвеску в случае потери работоспособности молнии (обрыв шнурка, закусывание бегунком одежды и т.п.) либо пришиваться прямо к ткани подвески по желанию заказчика. Предлагается два типа ножных обхватов: раздельные с индивидуальными замками на каждом обхвате и совмещенные с Т-образным замком, который фиксирует одновременно поясной силовой ремень и ножные обхваты.

Регулировка наклона подвески осуществляется шнурком, который фиксируется вручную в клиновом замке. Данное решение упростило конструкцию подвески Миф и уменьшило ее вес. 

Смотрите также

PZL SZD 56 DIANA Спортивный планер
SZD-56 Diana - новое поколение планеров гоночного класса (т.н. 15-ти метровый класс), обеспечивающий более высокий уровень эксплуатационных характеристик чем у других 15-ти метровых планеров. Высокого ...

Недостатки ВФШ и переход к ВИШ
Винт с жестко закрепленными лопастями, угол установки которых в полете не изменяется, называется винтом фиксированного шага (ВФШ). Основным недостатком такого винта является то, что он работает с дост ...

Материалы и конструкция мотодельтаплана
В 1983 году конструкторы французской фирмы «Ля Мо-йет», производящей дельтапланерную технику под руководством Ж. Гюи, заканчивали разработку нового шасси с двигателем мощностью 36,8 кВт (5 ...