Myth Easy

Хорошо себя зарекомендовавшая спортивная подвеска Миф теперь предлагается в более простом исполнении. При сохраненых аэродинамических обводах подвески и комфорте пилота подвеска стала легче и проще в использовании. Силовой каркас - трубчатая рама. Контейнер для спасательного парашюта полуутоплен в мидель подвески и находится сбоку над спиной пилота. Тем не менее ручка спасательного парашюта доступна для обеих рук пилота и спастельная система легко приводится в действие любой рукой. В контейнер спасательной системы входят только компактные парашюты типа «Пух» или «ОК». В стандартном исполнении наружный блок карманов может вместить в себя: фотоаппарат, радиостанцию, резервный GPS, тормозной парашютик, нож. Зазоры в районе плеч между телом пилота и элементами подвески закрыты эластичным неопреном. Внутренний объем конусного хвоста позволяет разместить практически все упаковочные чехлы дельтаплана. Либо воспользоваться внутренним объемом подвески, который также позволяет удобно упаковать дельтапланерные чехлы и сумку для подвески.

Замки основных ремней не выступают за обводы подвески (сначала застегиваются замки ремней, затем застегивается основная молния подвески). Стропы, которыми застегивается-расстегивается основная молния, находятся между двумя слоями ткани подвесной системы и не болтаются в потоке. Основная молния может пришиваться к широкому репейнику, что позволяет аварийно растегивать подвеску в случае потери работоспособности молнии (обрыв шнурка, закусывание бегунком одежды и т.п.) либо пришиваться прямо к ткани подвески по желанию заказчика. Предлагается два типа ножных обхватов: раздельные с индивидуальными замками на каждом обхвате и совмещенные с Т-образным замком, который фиксирует одновременно поясной силовой ремень и ножные обхваты.

Регулировка наклона подвески осуществляется шнурком, который фиксируется вручную в клиновом замке. Данное решение упростило конструкцию подвески Миф и уменьшило ее вес. 

Смотрите также

Черномор-2
Дирижабль "Черномор-2" - 1916 г. Дирижабль "Черномор-2" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916). Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость ...

Аэростаты
Летательные аппараты легче воздуха, использующие для полёта подъёмную силу заключённого в оболочке газа (или нагретого воздуха) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха. ...

Военное применение дельтапланов
В июне 1983 года в Альтен-штате состоялись показательные полеты полудюжины различных мотодельтапланов. Пилоты выполняли полеты по треугольному маршруту с контролированием времени прохождения поворотны ...