Микроавиация
Микроавиация делится на три подкласса: самолеты наземного базирования, гидросамолеты и амфибии. На сегодня основную массу микросамолетов составляют аппараты первого подкласса. Но уже появились и гидросамолеты. У них есть свои достоинства. Так, полную загадок бразильскую сель-ву можно исследовать только с помощью такой микроавиации.
Западногерманская научная экспедиция планирует пройти всю Амазонку на сверхлегком летательном аппарате, снабженном поплавками.
Кодекс ФАИ назвал и рекорды, которые официально регистрировались в новом классе спортивной авиации. Это полеты на дальность без посадки по прямой или по замкнутому маршруту. Дальность с выключенным двигателем с высоты не более 1000 м. Дальность с ограниченным запасом — до 10 л топлива. Кроме того, могут устанавливаться рекорды максимально достигнутой высоты полета над уровнем моря, а также скороподъемность, то есть время набора высоты в 3 и 6 тыс. м.
Утверждены первые официальные рекорды (прил. 4).
Все претенденты на звание рекордсмена должны учитывать следующие требования правил:
при рекордной попытке на аппарате обязательно должен быть установлен барограф;
взлетный вес аппарата, включая вес пилота, топлива и оборудования, не должен превышать 300 кГ;
дозаправка на земле или в воздухе запрещается.
Новый рекорд должен превышать предыдущий по дальности на 1 %, а по высоте на 3 %.
Погрешности измерений по дальности не должны быть больше 0,5 %, а по высоте 1 % от измеряемой величины.
Сброс балласта или других предметов в полете не разрешается.
Для микросамолетов-амфибий существует условие — в рекордной попытке они должны совершать старт с суши и садиться на воду.
Для классификации пилотов СЛА по уровню мастерства введены три значка ФАИ: бронзовый, серебряный и золотой «Колибри».
Претендент на первую степень должен совершить 50 полетов, пробыв в общей сложности в воздухе более 20 ч, продемонстрировать трижды точную посадку в круг радиусом 10 м (одну — с высоты 300 м с выключенным двигателем в круг радиусом 20 м) и, кроме того, совершить два полета по треугольному маршруту протяженностью 75 км.
Серебряный «Колибри» вручается пилоту, совершившему 200 полетов с налетом более 100 ч, умеющему садиться с выключенным двигателем с высоты 300 м в круг радиусом 5 м и совершившему четыре маршрутных полета с дальностью по 150 км каждый.
Высшей награды удостаивается тот, кто имеет налет 300 ч, принимал участие в двух национальных или международных соревнованиях, совершил в течение недели маршрутные полеты суммарной дальностью более 500 км. К тому же он должен быть рекордсменом страны и совершить на гидросамолете два полета дальностью по 75 км.
Имена первых 50 обладателей золотого «Колибри» будут занесены в реестры ФАИ.
Смотрите также
Описание товара, технологии, продукта, услуги (далее - продукт)
БАРС в основном является воздушным транспортным средством для перевозки единых крупногабаритных тяжелых (до 400 т)грузов в труднодосступные регионы Земли, в том числе таких регионов России как Сибирь, ...
Пролог. Он же эпилог
Надевать летный комбинезон и летные ботинки очень удобно. Молния спереди, молния
на плече, молния на голенище сапог. Много карманов, как на модных куртках. Но карманы
не декоративные. Здесь все фу ...
Gotha KA.430 Средний десантный и транспортный планер
В октябре 1940г. из "Готаер вагонфабрик" на пост технического директора "Репаратурверке Эрфурт ГмбХ" ушел Альберт Калькерт. Там он в тесном взаимодействии с конструкторским бюро &q ...