Металлическая основа дельтаплана

Для лопастей воздушных винтов, да и для каркаса дельтаплана, идеальными материалами, которые получат, видимо, распространение в недалеком будущем, являются волокнистые композиты на металлической основе. В этих материалах упрочнителями служат волокна или нитевидные кристаллы чистых элементов, а также проволока из металлов и сплавов (молибден, вольфрам, бериллий, высокопрочная сталь).

Продольно расположенные по трубчатым элементам конструкции, они позволяют использовать наибольшие значения временного сопротивления и упругости материала.

Композиционный материал с матрицей из технического алюминия АД1, упрочненный волокнами бора, в направлении волокон имеет предел прочности в два раза выше, чем самые высокопрочные дюралюминии. По пределу выносливости композиционные материалы на алюминиевой основе превосходят лучшие алюминиевые сплавы в четыре раза.

Но на сегодня самым доступным материалом для изготовления винтов является дерево. 

Смотрите также

SCorpion3
Scorpion-3 - новейший параплан класса EN C SCorpion3 — развитие идей Скорпиона-2 – параплан с тем же удлинением и близкими летными характеристиками. При разработке нового крыла мы постара ...

Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург"
Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург" - 06.05.1937 При катастрофе огромного воздушного корабля объемом 200.000 куб.м. и длиной 248 м погибли 35 человек из 97 находившихся ...

Конкуренты не дремлют
Между тем иностранные конкуренты наших дирижаблестроителей проявляют большую активность на новом рынке. Есть опасения, что, если не начать воплощать отечественные проекты дирижаблей «в железо&ra ...