Металлическая основа дельтапланаЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Дельтапланы / Дельтапланы и все о них / Дельтапланеризм и дельтапланы / Металлическая основа дельтаплана
Для лопастей воздушных винтов, да и для каркаса дельтаплана, идеальными материалами, которые получат, видимо, распространение в недалеком будущем, являются волокнистые композиты на металлической основе. В этих материалах упрочнителями служат волокна или нитевидные кристаллы чистых элементов, а также проволока из металлов и сплавов (молибден, вольфрам, бериллий, высокопрочная сталь).
Продольно расположенные по трубчатым элементам конструкции, они позволяют использовать наибольшие значения временного сопротивления и упругости материала.
Композиционный материал с матрицей из технического алюминия АД1, упрочненный волокнами бора, в направлении волокон имеет предел прочности в два раза выше, чем самые высокопрочные дюралюминии. По пределу выносливости композиционные материалы на алюминиевой основе превосходят лучшие алюминиевые сплавы в четыре раза.
Но на сегодня самым доступным материалом для изготовления винтов является дерево.
Смотрите также
HAL G-1 TROOP GLIDER Десантный планер
Фирма Hindustan Aircraft Ltd. (HAL) была до войны единственным предприятием, осуществлявшем сборку самолётов на территории Индии. В 1940 году инженеры этой фирмы разработали десантный планер G-1 Troop ...
Воздушный шарик с пропеллером
Сначала о побежденных недостатках. Дирижабли нового поколения заполняются не водородом, как раньше, а гелием. Этот газ не горит. Помимо пожароопасности дирижабли тридцатых-сороковых годов дискредитиро ...
Судец В.А.
Маршал авиации Судец Владимир Александрович. Родился 23 октября 1904 года в г. Днепропетровске. В армии с 1925 года. Окончил военно-техническую школу ВВС (1927г.), школу летчиков (1929г.). Проходил сл ...