Металлическая основа дельтапланаЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Дельтапланы / Дельтапланы и все о них / Дельтапланеризм и дельтапланы / Металлическая основа дельтаплана
Для лопастей воздушных винтов, да и для каркаса дельтаплана, идеальными материалами, которые получат, видимо, распространение в недалеком будущем, являются волокнистые композиты на металлической основе. В этих материалах упрочнителями служат волокна или нитевидные кристаллы чистых элементов, а также проволока из металлов и сплавов (молибден, вольфрам, бериллий, высокопрочная сталь).
Продольно расположенные по трубчатым элементам конструкции, они позволяют использовать наибольшие значения временного сопротивления и упругости материала.
Композиционный материал с матрицей из технического алюминия АД1, упрочненный волокнами бора, в направлении волокон имеет предел прочности в два раза выше, чем самые высокопрочные дюралюминии. По пределу выносливости композиционные материалы на алюминиевой основе превосходят лучшие алюминиевые сплавы в четыре раза.
Но на сегодня самым доступным материалом для изготовления винтов является дерево.
Смотрите также
Определение погоды. Метеорологические элементы. Температура и влажность воздуха. Вертикальный градиент температуры
В метеорологии под погодой подразумевается физическое состояние атмосферы, в основном ее нижнего слоя — тропосферы, до высот 8—10 км (во внетропических широтах). Физическое состояние атмос ...
Межконтинентальная баллистическая ракета "ГНОМ"
Максимальная дальность стрельбы, км 11000
Стартовая масса, т 29
Масса полезной нагрузки, кг 470
Длина ракеты, м 16,14
Диаметр ракеты, м ---
Количество ступеней 3
Мощность ядерного заряда лёгког ...
Sportine Aviacija LAK-11 NIDA Спортивный планер
ЛАК-11 "Нида" - опытный экземпляр одноместного спортивного планера 15-метрового класса (ведущий конструктор И. Банкаускас). Построен на ЭЗСА в 1982 г. и выпущен головной серией в четырех экз ...