Усталость конструкции дельтапланаЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Дельтапланы / Дельтапланы и все о них / Дельтапланеризм и дельтапланы / Усталость конструкции дельтаплана
Этот вопрос для дельтапланеристов в тот период, когда выходило первое издание книги, не стоял. Но когда полеты в турбулентных потоках приобрели обычный характер и когда все больше становится мотодельтапланов, конструкция которых воспринимает вибрации от работающего двигателя, вопрос усталости конструкции стал правомерен для сверхлегких летательных аппаратов вообще, и для дельтапланов в частности.
Усталостное повреждение конструкции происходит из-за воздействия на нее повторных перегрузок. Разрушающая величина этих нагрузок может быть в несколько раз меньше максимальной статической нагрузки одноразового действия, которую способна выдержать данная конструкция. Поэтому конструкция современного дельтаплана должна подвергаться периодической проверке на отсутствие повреждений. Это может быть визуальный осмотр, магнитная дефектоскопия, ультразвуковой контроль и другие виды контроля. Особенно это необходимо после полетов с большими вибрациями, болтанки и жесткой посадки.
Смотрите также
Схемы гибких мембранных крыльев
На сегодняшний день имеется несколько схем. Это крылья одно-, двух и трех купольные с коническими куполами, двух купольные с цилиндрическими куполами и круглое одно- и двух купольное крыло с куполами, ...
Приборное оборудование
Приборное оборудование предназначено для контроля параметров работы
силовой установки.
Приборный блок установлен на
кронштейне с резиновыми амортизаторами, который крепится на специальном
трубчатом ...
Толик Неверов
В подмосковной Кубинке с послевоенных времен дислоцируется полк, созданный в
1938 году. Полк имеет особые боевые заслуги и сложившиеся традиции: он — участник
финской, Отечественной и корейской во ...