Усталость конструкции дельтаплана

Этот вопрос для дельтапланеристов в тот период, когда выходило первое издание книги, не стоял. Но когда полеты в турбулентных потоках приобрели обычный характер и когда все больше становится мотодельтапланов, конструкция которых воспринимает вибрации от работающего двигателя, вопрос усталости конструкции стал правомерен для сверхлегких летательных аппаратов вообще, и для дельтапланов в частности.

Усталостное повреждение конструкции происходит из-за воздействия на нее повторных перегрузок. Разрушающая величина этих нагрузок может быть в несколько раз меньше максимальной статической нагрузки одноразового действия, которую способна выдержать данная конструкция. Поэтому конструкция современного дельтаплана должна подвергаться периодической проверке на отсутствие повреждений. Это может быть визуальный осмотр, магнитная дефектоскопия, ультразвуковой контроль и другие виды контроля. Особенно это необходимо после полетов с большими вибрациями, болтанки и жесткой посадки. 

Смотрите также

Главные препятствия реализации проекта
Одними из главных препятствий на пути реализации проекта являются следующие: - подбор головного изготовителя проекта, отвечающего требованиям многопрофильности промышленного производства: от создания ...

Остальные модули
Россия планирует добавить еще два модуля на МКС: первый из них, малый исследовательский модуль-1 (МИМ-1), должен быть пристыкован к МКС миссией шаттла в 2010 году [1]. Второй модуль - Многофункциональ ...

Вертолет СН-46 "Си Найт"
Производство фирмы Боинг-Вертол США Назначение: транспортно-десантный вертолет Экипаж — 3 человека Максимальная скорость — 224 км/ч Практический потолок — 4265 м Дальность полета с г ...