Пилотирование

Управление скоростью
Вы можете управлять скоростью параплана, используя стропы управления, просто симметрично затягивая их или отпуская. Для расширения диапазона скоростей MuSCat-2 оборудован акселератором.

Применение акселератора

Максимальной скорости MuSCat-2 достигает при полностью затянутом акселераторе и отпущенных клевантах. Этот режим используется на переходах,
а также при увеличении силы ветра. При полете с полностью затянутым акселератором увеличивается вероятность складывания консоли или всего крыла. При складывании будьте готовы сразу же разгрузить акселератор и, удерживая MuSCat-2 от вращения, прокачать сложенную часть параплана.

Виражи и спирали

Чтобы заставить MuSCat-2 вращаться с минимальным снижением и радиусом, затягивая внутреннюю клеванту, слегка придерживайте внешнюю. Перекос подвесной системы будет способствовать уменьшению радиуса спирали. Если термический поток узкий и сильный, увеличьте крен и скорость вращения отпусканием внешней клеванты.

При необходимости выполнить энергичный разворот сначала качните MuSCat- 2 клевантой в противоположную сторону, а потом затягивайте, насколько необходимо, внутреннюю к повороту клеванту.

Большой ход клевант MuSCat-2 (около 90 см) и нарастание нагрузки на них при приближении срыва потока способствует комфортному и даже несколько беспечному управлению парапланом. Однако рекомендуется не увлекаться и помнить про возможность динамического срыва потока. 

Смотрите также

Критика
Несмотря на то, что МКС стала новой вехой в развитии международного сотрудничества в космосе, ее проект неоднократно критиковался экспертами. Из-за проблем с финансированием и катастрофы Columbia были ...

Cornelius XFG-1 Планер-топливозаправщик
Планер XFG-1 разрабатывался как чисто экспериментальный летательный аппарат, на котором отрабатывалась схема дозаправки в воздухе бомбардировщиков, совершавших дальние рейды. По замыслу создателей, дл ...

Спивак, Колесников ВЕГА-1 Спортивный планер
Вега-1 - опытный экземпляр одноместного многоцелевого спортивного планера конструкции В. Ф. Спивака и А. Ф. Колесникова, представителей города Комсомольск-на-Амуре. Построен в 1963 году. Планер предна ...