Пилотирование

Управление скоростью
Вы можете управлять скоростью параплана, используя стропы управления, просто симметрично затягивая их или отпуская. Для расширения диапазона скоростей MuSCat-2 оборудован акселератором.

Применение акселератора

Максимальной скорости MuSCat-2 достигает при полностью затянутом акселераторе и отпущенных клевантах. Этот режим используется на переходах,
а также при увеличении силы ветра. При полете с полностью затянутым акселератором увеличивается вероятность складывания консоли или всего крыла. При складывании будьте готовы сразу же разгрузить акселератор и, удерживая MuSCat-2 от вращения, прокачать сложенную часть параплана.

Виражи и спирали

Чтобы заставить MuSCat-2 вращаться с минимальным снижением и радиусом, затягивая внутреннюю клеванту, слегка придерживайте внешнюю. Перекос подвесной системы будет способствовать уменьшению радиуса спирали. Если термический поток узкий и сильный, увеличьте крен и скорость вращения отпусканием внешней клеванты.

При необходимости выполнить энергичный разворот сначала качните MuSCat- 2 клевантой в противоположную сторону, а потом затягивайте, насколько необходимо, внутреннюю к повороту клеванту.

Большой ход клевант MuSCat-2 (около 90 см) и нарастание нагрузки на них при приближении срыва потока способствует комфортному и даже несколько беспечному управлению парапланом. Однако рекомендуется не увлекаться и помнить про возможность динамического срыва потока. 

Смотрите также

Веремей Б.И.
Веремей Борис Иванович (1935 - 2002гг.) - первый пилот самолета Ту-160, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР. Борис Иванович Веремей отдал около 40 лет испытаниям и доводкам тупо ...

GATC XCG-16 Транспортно-десантный планер
Планер XCG-16 разработала небольшая фирма General Airbone Transport Company (GATC) созданная на базе мастерских Bowlus Saiplane Inc. Вначале была изготовлена модель в масштабе 1:2, а потом прототип, п ...

Основное условие оптимальности скоростного парящего полета. Средняя скорость перелета
Основная цель любого маршрутного полета на планере состоит в достижении наибольшей для конкретных метеоусловий средней путевой скорости на дистанции Vcp, которая будет равна отношению пройденного расс ...