Парение в термических потоках

Здесь нужно быть готовым к полетам, приближенным к граничным параметрам безопасной эксплуатации техники как в отношении скоростей, так и нагрузок. В данном случае важно хорошо знать порядок выхода из аварийных ситуаций, таких, как, например, срыв потока, штопор, перевернутое положение крыла, и уметь пользоваться парашютом. Не следует переоценивать свои возможности и возможности техники. Оказавшись в сильной турбулентности, не нужно паниковать и пытаться выйти из нее за счет большой скорости — это только увеличит вероятность отказа техники или потери управления.

Правильнее всего маневрировать с небольшой скоростью, применяя при необходимости небольшие углы крена.
Пилот четвертой ступени должен уверенно выполнять развороты на 360° влево и вправо с креном до 45°; крутые виражи с максимальным тангажом влево и вправо; сваливания на разворотах на 360° и выход в нормальный режим; взлет и полет в условиях турбулентности.

К этому периоду обучения пилот должен иметь налет не менее 10 ч, из них 2 ч в условиях термических потоков. Считается, что на данной ступени пилот способен заботиться как о собственной безопасности, так и безопасности других. 

Смотрите также

Chase XCG-20 Тяжелый транспортно-десантный планер
История планера XCG-20 началась 2 декабря 1946 г. подписанием контракта с военными на постройку двух тяжелых цельнометаллических десантно-транспортных планеров. Через два года заказ был выполнен. Новы ...

Cовременный привязной аэростат
  Аэростат — современный привязной аэростат (США, 1980-е гг.) С 1968 года, в США и Франции осуществляются разработки ПА для подъёма ретрансляторов, исследовательской и разведывательной аппа ...

Психология в парашютизме
Довести свои навыки до автоматизма - главная цель технической подготовки. Тем не менее, достигнув этого уровня, вы встречаетесь с новой проблемой. Во время соревнований, ваш уровень возбужденности и н ...