Парение в термических потоках

Здесь нужно быть готовым к полетам, приближенным к граничным параметрам безопасной эксплуатации техники как в отношении скоростей, так и нагрузок. В данном случае важно хорошо знать порядок выхода из аварийных ситуаций, таких, как, например, срыв потока, штопор, перевернутое положение крыла, и уметь пользоваться парашютом. Не следует переоценивать свои возможности и возможности техники. Оказавшись в сильной турбулентности, не нужно паниковать и пытаться выйти из нее за счет большой скорости — это только увеличит вероятность отказа техники или потери управления.

Правильнее всего маневрировать с небольшой скоростью, применяя при необходимости небольшие углы крена.
Пилот четвертой ступени должен уверенно выполнять развороты на 360° влево и вправо с креном до 45°; крутые виражи с максимальным тангажом влево и вправо; сваливания на разворотах на 360° и выход в нормальный режим; взлет и полет в условиях турбулентности.

К этому периоду обучения пилот должен иметь налет не менее 10 ч, из них 2 ч в условиях термических потоков. Считается, что на данной ступени пилот способен заботиться как о собственной безопасности, так и безопасности других. 

Смотрите также

Баллистическая ракета подводных лодок Р-21
 Уже к концу 50-х годов стало ясно, что пуск ракет из надводного положения в водах, контролируемых противолодочными силами противника, боевые возможности которых неуклонно возрастали, крайне опас ...

Схема стропления
Если у Вас повредилась стропа, пользуясь этой схемой, Вы можете заказать стропу для замены у дилера или производителя, указав ее маркировку. ...

Роль парашюта в освоении космоса
Изначальная важнейшая задача парашюта - спасать летчиков, терпящих аварию. В Советском Союзе первым летчиком, спасшимся при помощи парашюта, был Михаил Михайлович Громов. Это произошло 25 июля 1927 го ...