Парение в термических потоках

Здесь нужно быть готовым к полетам, приближенным к граничным параметрам безопасной эксплуатации техники как в отношении скоростей, так и нагрузок. В данном случае важно хорошо знать порядок выхода из аварийных ситуаций, таких, как, например, срыв потока, штопор, перевернутое положение крыла, и уметь пользоваться парашютом. Не следует переоценивать свои возможности и возможности техники. Оказавшись в сильной турбулентности, не нужно паниковать и пытаться выйти из нее за счет большой скорости — это только увеличит вероятность отказа техники или потери управления.

Правильнее всего маневрировать с небольшой скоростью, применяя при необходимости небольшие углы крена.
Пилот четвертой ступени должен уверенно выполнять развороты на 360° влево и вправо с креном до 45°; крутые виражи с максимальным тангажом влево и вправо; сваливания на разворотах на 360° и выход в нормальный режим; взлет и полет в условиях турбулентности.

К этому периоду обучения пилот должен иметь налет не менее 10 ч, из них 2 ч в условиях термических потоков. Считается, что на данной ступени пилот способен заботиться как о собственной безопасности, так и безопасности других. 

Смотрите также

Дирижабль Хейлейна
Дирижабль — Хейлейна (Австрия, 1872) В 1872 году, в Австрии Хейлейном был достроен и испытан дирижабль объёмом 2,4 тыс. м3, дл. 50,4 м, с корпусом, наполненным светильным газом. Мощность двигат ...

Cornelius XFG-1 Планер-топливозаправщик
Планер XFG-1 разрабатывался как чисто экспериментальный летательный аппарат, на котором отрабатывалась схема дозаправки в воздухе бомбардировщиков, совершавших дальние рейды. По замыслу создателей, дл ...

Оперативно тактический ракетный комплекс «Темп» 9К71
Начало разработки 1959 г. Дальность стрельбы (реальная),км 425 Стартовая масса, кг 10420 Длина,м 12,4 Диаметр корпуса,м 1,01 Шасси МАЗ-537 Вес боевого заряда, кг 900 Мощность ядерного заряда,кт 300 С ...