Моторные планеры

Некоторые планеры снабжены небольшим вспомогательным двигателем, который они используют для самостоятельного взлета. Вспомогательный двигатель может служить не только для взлета, но и для перелета через область с неблагоприятными атмосферными условиями, а также в аварийных ситуациях. После взлета двигатель выключают, а на некоторых планерах его убирают внутрь фюзеляжа. На других планерах с двигателем, расположенным внутри фюзеляжа, винт «флюгирует», чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Двигатель можно включить и на конечном участке, чтобы планер смог долететь до аэродрома. В целом, планерные двигатели расходуют очень мало топлива. Обычно на планеры ставят винтовые двигатели, однако проводились экспериментальные полеты с использованием ракетного двигателя. 

Смотрите также

Межконтинентальная баллистическая ракета РС-12М2 "Тополь-М" (SS-X-27 "Sickle")
"Тополь-М" (Россия) "Минитмен-3А" (USA) Год принятия на вооружение 1997 1979 Максимальная дальность стрельбы,км 10000* 15000 Количество ступеней 3 3 Стартовая масса,т 47,1 34,5* За ...

Лебедь
Дирижабль "Лебедь" - 1909 г. Дирижабль "Лебедь" был куплен у Франции (первоначальное название "Lebaudy", постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведо ...

Малогабаритная межконтинентальная баллистическая ракета РСС-40 "Курьер" SS-26-X
6 октября 1991 была прекращена разработка новой переспективной малогабаритной МБР РСС-40 "Курьер", аналогичной американской малогабаритной МБР "Миджитмен". ЛКИ "Курьер" о ...