Валк ПСН Планер специального назначения

Идею применения планирующих торпед (ПТ) против кораблей и морских баз в начале 30-х годов стали развивать под руководством инженера С.Ф. Валка. Планер с взрывчаткой или двумя торпедами на подвеске запускали с самолета и наводили его на цель по радио- или инфракрасному лучу. В качестве носителя взяли серийный ТБ-3. Планер отделялся от него на расстоянии 30-50 км от цели, планировал, пускал торпеду и садился на воду. В 1934 г. испытали опытные образцы ПТ и оборудование. Первые четыре гидропланера построили в 1935 г. на заводе ╧ 23, и с начала июня до 10 августа 1936 г. на авиабазе в Кречевицах начались летные испытания с подвеской ПТ под ТБ-3. На ПТ летал Н.Н.Иванов.

В 1937-1938 гг. заказали небольшую серию беспилотных ПТ, обозначенных ПСН (планер специального назначения), но в марте 1938 г. из-за репрессий все работы прекратили. Все изготовленные образцы ПСН сдали на склады в 1940 г. 

Смотрите также

Описание товара, технологии, продукта, услуги (далее - продукт)
БАРС в основном является воздушным транспортным средством для перевозки единых крупногабаритных тяжелых (до 400 т)грузов в труднодосступные регионы Земли, в том числе таких регионов России как Сибирь, ...

AB Flygindustri Fi-3 Десантный планер
Во время Второй мировой войны шведская фирма A B Flygindustri получила заказ на разработку транспортного планера Fi-3 для перевозки 10 солдат и двух пилотов. Было изготовлено 5 прототипов под номерами ...

Боевой ракетный комплекс РСД-10 «Пионер-УТТХ» (15Ж53)
Максимальная дальность стрельбы 15Ж45, км 4700 Максимальная дальность стрельбы 15Ж53, км 5500 Стартовая масса, т 37,0 Масса полезной нагрузки, кг 1600 Длина ракеты, м 16,49 Диаметр ракеты, м 1,79 Коли ...