Валк ПСН-2 Планер специального назначения

В конце 1938 г. С.Ф.Валк предложил два поплавковых варианта "план-торпеды" ПСН-2 с подвеской торпеды - фюзеляжный и балочный. 12 июня 1939 г. решили строить первый вариант. Это был поплавковый цельнодеревянный гидропланер-низкоплан, крыло трапециевидное со скругленными законцовками и ярко выраженной стреловидностью по передней кромке (из-за центровки). Рули и элероны дюралевые с обтяжкой полотном. Для увеличения путевой устойчивости на кормовой части поплавков установили дополнительные кили. Носитель - ТБ-3 с двигателями АМ-34, в перспективе - ДБ-3 или ТБ-7.

В июле 1940 г. провели буксировочные испытания на воде и в воздухе первого образца ПСН-2 постройки заводов ╧ 23 и ╧ 379. На испытаниях 11-23 июля 1940 г. выполнили 3 буксировки по воде и 10 буксировок за МБР-2 с отрывом от воды и полет на буксире на высоте 275 м. В перспективе С.Ф.Валк предполагал установить ракетный двигатель. Но по приказу от 19 июля 1940 г, все работы по план-торпедам прекратили, и госиспытаний ПСН-2 не проводили. 

Смотрите также

Чайка
Дирижабль "Чайка" - 1910 г. Дирижабль "Чайка" был куплен у Франции (первоначальное название "Zodiac-VIII", постр. 1910). Объем оболочки 2.140 куб.м., длина 47 м, диаметр ...

Грибовский Г-9 Пилотажный планер
Осенью 1931 г. Грибовский организует экспериментальные буксирные полеты уже вполне распространенного планера Г-2бис за самолетом У-1. Одновременно он обучает правилам буксировки еще нескольких летчико ...

Почему летает дельтаплан
Дельтапланеристы это место называют склон. Но все основные события происходят выше склона — на вершине горы. И именно здесь собирается наибольшее количество зрителей. А собственно склон — ...