Валк ПСН-2 Планер специального назначения

В конце 1938 г. С.Ф.Валк предложил два поплавковых варианта "план-торпеды" ПСН-2 с подвеской торпеды - фюзеляжный и балочный. 12 июня 1939 г. решили строить первый вариант. Это был поплавковый цельнодеревянный гидропланер-низкоплан, крыло трапециевидное со скругленными законцовками и ярко выраженной стреловидностью по передней кромке (из-за центровки). Рули и элероны дюралевые с обтяжкой полотном. Для увеличения путевой устойчивости на кормовой части поплавков установили дополнительные кили. Носитель - ТБ-3 с двигателями АМ-34, в перспективе - ДБ-3 или ТБ-7.

В июле 1940 г. провели буксировочные испытания на воде и в воздухе первого образца ПСН-2 постройки заводов ╧ 23 и ╧ 379. На испытаниях 11-23 июля 1940 г. выполнили 3 буксировки по воде и 10 буксировок за МБР-2 с отрывом от воды и полет на буксире на высоте 275 м. В перспективе С.Ф.Валк предполагал установить ракетный двигатель. Но по приказу от 19 июля 1940 г, все работы по план-торпедам прекратили, и госиспытаний ПСН-2 не проводили. 

Смотрите также

Межконтинентальная баллистическая ракета "Воевода" Р-36М2. 15А18М (РС-2ОВ) SS-18 "Satan" (Сатана)
Количество ступеней, шт 2 Максимальная дальность стрельбы ракеты с РГЧИН,км 11000 Максимальная дальность стрельбы ракеты с "легкой" ГЧ, км 15000 Максимальная стартовая масса, т 211 Масса гол ...

Standard
А еще в «Аэросе» делают учебные подвески с ножными обхватами, которые значительно удобнее подвесных систем, которыми комплектовались дельтапланы «Славутич-УТ». В подвеске регул ...

Lombarda, Ambrosini AL-12P Транспортно-десантный планер
Быстрое завершение работ по планерам ТМ.2 и ТМ.3 нисколько не смутило инженера Э.Прети (к тому времени уже работающего на фирме Aeronautica Lombarda S.A). Примерно за год до катастрофы ТМ.2 на испытан ...