Maedo Ku.1 Транспортно-десантный планерЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Планеры / История и виды планеров разных стран / Планеры Японии / Maedo Ku.1 Транспортно-десантный планер
Планер Ku.1 был спроектирован в 1941 году Хироши Сато - профессором Технического Университета Киюши и построен на фирме Maeda Koku Kenkyujo по спецификацией выданной руководством армейской авиации в июле 1940 года.
Планер Ku-1 был деревянным свободнонесущим высокопланом. Крыло состояло из трех частей - прямоугольного в плане центроплана и двух трапециевидных консолей. К центроплану крепилась гондола экипажа и две хвостовые балки, соединенные между собой стабилизатором. Экипаж планера состоял из двух пилотов и 6-8 солдат. Шасси состояло из центральной лыжи под всей гондолой и двух колес.
1 сентября 1941 года был испытан прототип. После испытаний было начато серийное производство планеров Ku.1-I. Всего было произведено около 100 экземпляров планера. В течении недолгого времени Ku.1 использовался для различных тестов, вспомогательных нужд и в качестве тренировочного только на территории Японии. В боевых действия планеры Ku-1 участия не принимали. Кроме основного вариант были разработаны еще два варианта Ku.1-II и Ku.1-III, но они так и остались на этапе прототипов.
Смотрите также
Силовой каркас
Силовой каркас изготовлен из алюминиевых труб и состоит из килевой балки, двух боковых балок, поперечины, рулевой трапеции и мачты. Для обеспечения жесткости конструкции силовой каркас расчален тросам ...
Групповая акробатика
Групповая акробатика сейчас является самой распространенной дисциплиной парашютного спорта как в Украине так и во всем мире. С начала семидесятых годов маленькие, а потом все большие группы людей стал ...
Помощники пилота
Нужны ли дельтапланеристу навигационные приборы? По этому вопросу у пилотов не всегда бывает единое мнение. Птица летает без приборов, а дельтапланеризм на сегодня — это максимальное приближение ...