Maedo Ku.1 Транспортно-десантный планерЛетательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Планеры / История и виды планеров разных стран / Планеры Японии / Maedo Ku.1 Транспортно-десантный планер
Планер Ku.1 был спроектирован в 1941 году Хироши Сато - профессором Технического Университета Киюши и построен на фирме Maeda Koku Kenkyujo по спецификацией выданной руководством армейской авиации в июле 1940 года.
Планер Ku-1 был деревянным свободнонесущим высокопланом. Крыло состояло из трех частей - прямоугольного в плане центроплана и двух трапециевидных консолей. К центроплану крепилась гондола экипажа и две хвостовые балки, соединенные между собой стабилизатором. Экипаж планера состоял из двух пилотов и 6-8 солдат. Шасси состояло из центральной лыжи под всей гондолой и двух колес.
1 сентября 1941 года был испытан прототип. После испытаний было начато серийное производство планеров Ku.1-I. Всего было произведено около 100 экземпляров планера. В течении недолгого времени Ku.1 использовался для различных тестов, вспомогательных нужд и в качестве тренировочного только на территории Японии. В боевых действия планеры Ku-1 участия не принимали. Кроме основного вариант были разработаны еще два варианта Ku.1-II и Ku.1-III, но они так и остались на этапе прототипов.
Смотрите также
Дирижабль — фирмы «GoodYear»
Дирижабль — фирмы «GoodYear» (США, 1969)
В 1961 американские военные дирижабли были сняты с вооружения, материальная часть законсервирована. В 1950—70-е годы, в США и За ...
Конструкция станции и ее модули
Как и "Мир", МКС имеет модульную структуру: разные ее сегменты созданы усилиями стран - участниц проекта и имеют свою определенную функцию: исследовательскую, жилую или используются как хран ...
«Шарльер»
Аэростат — «шарльер» (Франция, 1783)
По поручению Французской АН Ж. Шарль в 1783 вместе с механиками братьями Робер разработал и построил аэростат, наполненный водородом. Оболочка а ...