AB Flygindustri Fi-3 Десантный планер

AB Flygindustri Fi-3 Десантный планерВо время Второй мировой войны шведская фирма A B Flygindustri получила заказ на разработку транспортного планера Fi-3 для перевозки 10 солдат и двух пилотов. Было изготовлено 5 прототипов под номерами 2 - 6 (номер 1 был предназначен для статических испытаний). Один из прототипов совершил первый полет 26 апреля 1944 года. Он поднялся на высоту 1500 метров, буксируемый самолетом В5. Планеры получили военное обозначение LG5 и нумерацию от 9001 до 9005. По окончанию войны все работы над планером были остановлены.

Планер Fi-3 был свободнонесущим высокопланом смешанной конструкции. Деревянное крыло было обшито фанерой. Передняя часть фюзеляжа изготавливалась из стальных труб и обшивалась фанерой. Задняя - полумонококовая конструкция. В кабине места пилотов располагались рядом друг с другом. У каждого пилота была своя дверь, открывающаяся кверху. По обе стороны фюзеляжа располагались грузовые люки, открывавшиеся вверх. Сиденья располагались посередине, вдоль оси фюзеляжа, солдаты сидели лицом к бортам для того, чтобы после открытия люков можно было быстро покинуть планер. Шасси состояло из двух стоек с колесами по бокам фюзеляжа а также носовой и хвостовой лыжи. Колеса прикрывались сверху щитками, прикрепленными к фюзеляжу. 

Смотрите также

Пилотирование
Управление скоростью Вы можете управлять скоростью параплана, используя стропы управления, просто симметрично затягивая их или отпуская. Для расширения диапазона скоростей MuSCat-2 оборудован акселера ...

Беркут
Дирижабль "Беркут" - 1910 г.   Дирижабль "Беркут" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1910). Объем оболочки 3.500 куб.м., длина 5 ...

Летные испытания на прочность
Это один из наиболее рискованных и сложных видов испытаний как в далеком прошлом, так и сегодня. Начинаются они в специальном ангаре ЦАГИ. Испытуемая часть самолета (крыло, фюзеляж, оперение) наг ...