AB Flygindustri Fi-3 Десантный планер

AB Flygindustri Fi-3 Десантный планерВо время Второй мировой войны шведская фирма A B Flygindustri получила заказ на разработку транспортного планера Fi-3 для перевозки 10 солдат и двух пилотов. Было изготовлено 5 прототипов под номерами 2 - 6 (номер 1 был предназначен для статических испытаний). Один из прототипов совершил первый полет 26 апреля 1944 года. Он поднялся на высоту 1500 метров, буксируемый самолетом В5. Планеры получили военное обозначение LG5 и нумерацию от 9001 до 9005. По окончанию войны все работы над планером были остановлены.

Планер Fi-3 был свободнонесущим высокопланом смешанной конструкции. Деревянное крыло было обшито фанерой. Передняя часть фюзеляжа изготавливалась из стальных труб и обшивалась фанерой. Задняя - полумонококовая конструкция. В кабине места пилотов располагались рядом друг с другом. У каждого пилота была своя дверь, открывающаяся кверху. По обе стороны фюзеляжа располагались грузовые люки, открывавшиеся вверх. Сиденья располагались посередине, вдоль оси фюзеляжа, солдаты сидели лицом к бортам для того, чтобы после открытия люков можно было быстро покинуть планер. Шасси состояло из двух стоек с колесами по бокам фюзеляжа а также носовой и хвостовой лыжи. Колеса прикрывались сверху щитками, прикрепленными к фюзеляжу. 

Смотрите также

Лётные характеристики
Максимальная скорость 110 км/час Минимальная скорость 60 км/час Скороподъемность у земли 4 м/с Потолок 3000 м Взлетная дистанция 200 м Длина разбега с бетона / с грунта 80 м Посадочная дистанция ...

Программа безопасности
Каждый начинающий дельтапланерист мечтает о парящем полете. И чем раньше, тем лучше. Но необходимо последовательное освоение каждого шага, ведущего к вершинам мастерства. В мире существует много разли ...

Баллистическая ракета Агни-1
В арсенале индийских сухопутных сил сейчас уже есть ракета "Агни-1". Она также монтируется на подвижных пусковых установках и позволяет доставлять ядерный боезаряд массой до 1 т на расстояни ...