Эксплуатационные ограничения

Максимальная взлетная масса 360 кг

Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч

Максимально допустимый угол крена 60°

Скорость сваливания 55 км/ч

Минимально допустимая масса пилота 55 кг 


Минимальные условия для выполнения полетов:

 

Высота нижней кромки 100 м
Горизонтальная видимость 1000 м
 

Смотрите также

Sportine Aviacija LAK-17 LITHUANIA Спортивный планер
LAK-17A Lithuania - новое поколение FAI, планер 15м - 18м класса , разработанный и сертифицированный по JAR - 22 категория технических требований "U". Это среднеплан с закрылками, Т-образным ...

Фронтальное сложение
Возникает при полёте в болтанку. Из фронтального сложения MuSCat выходит самостоятельно. Для убыстрения выхода в нормальный полёт желательно немного (на 15-20 см) поджать клеванты. После выхода в норм ...

Летчик и медицинская наука
Во время становления летной профессии в первую мировую войну представление о физической нагрузке летчика, о его трудозатратах в полете было весьма далеко от понимания. Считалось, что летчика, сидя ...