Силовой каркас

Силовой каркасСиловой каркас изготовлен из алюминиевых труб и состоит из килевой балки, двух боковых балок, поперечины, рулевой трапеции и мачты. Для обеспечения жесткости конструкции силовой каркас расчален тросами. Для удобства сборки и разборки крыла в местах крепления ручки трапеции, нижних передних тросов и тросов натяжения поперечины имеются эксплуатационные разъемы.

Килевая балка представляет собой трубу с внутренними усилениями, на которой закреплены боковые балки, трапеция и мачта. Между узлом крепления трапеции и мачтой расположен верхний шарнир узла подвеса мототележки. Для установки балансировочной скорости дельталета предусмотрена регулировка положения шарнирного узла путем перестановки блокировочных колец.

 Боковая балка состоит из трех частей: носовой, основной и консольной. Носовая частьизготовлена из трубы без усилений, соединяется с основной частью при помощи фиксаторов. Основная часть выполнена из трубы с внутренними усилениями. На ней находится шарнирный узел крепления поперечины. Консольная часть соединяется с основной телескопически и имеет фиксаторы от поворота. На ней располагается устройство натяжения обшивки и узел крепления антипикирующих штанг.

Поперечина состоит из двух половин, соединенных между собой шарнирно, а концевые части имеют отверстия для соединения с боковой балкой. К центральному шарниру поперечины закреплены два троса с регулировочным лепестком для крепления к килевой балке.

Рулевая трапеция состоит из двух стоек и ручки. Верхней частью трапеция шарнирно крепится к килевой балке, а к нижним узлам присоединены тросовые расчалки, которые обеспечивают неподвижность трапеции относительно килевой балки. Мачта представляет собой профилированную трубу, в верхней части которой закреплена система тросовых расчалок, а нижняя шарнирно закреплена на килевой балке.

Тросовые расчалки изготовлены из стального нержавеющего авиационного каната. Нижние продольные расчалки и троса натяжения поперечины заключены в пластиковую оболочку, а нижние боковые расчалки выполнены двойными.
 

Смотрите также

Многоцелевой вертолет McDonnell Douglas MD 500 Defender
MD 500 Defender – многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter на базе вертолета Model 500MD. Легкие, чрезвычайно подвижные и относительно недорогие верт ...

Техника и тактика полета на волне
Парящие полеты на волне по сложности можно разделить на три категории. Первая категория (наиболее простая). После взлета аэропоезд набирает высоту вплоть до слоя волнового движения СВД  поблизос ...

Возможные ошибки и отказы
Рассмотрим некоторые типичные опасные ситуации, возникающие из-за ошибки пилота. Сваливание при взлете. Волнение перед стартом иногда настолько сковывает пилота, что все его знания куда-то улетучивают ...