Силовой каркас

Силовой каркасСиловой каркас изготовлен из алюминиевых труб и состоит из килевой балки, двух боковых балок, поперечины, рулевой трапеции и мачты. Для обеспечения жесткости конструкции силовой каркас расчален тросами. Для удобства сборки и разборки крыла в местах крепления ручки трапеции, нижних передних тросов и тросов натяжения поперечины имеются эксплуатационные разъемы.

Килевая балка представляет собой трубу с внутренними усилениями, на которой закреплены боковые балки, трапеция и мачта. Между узлом крепления трапеции и мачтой расположен верхний шарнир узла подвеса мототележки. Для установки балансировочной скорости дельталета предусмотрена регулировка положения шарнирного узла путем перестановки блокировочных колец.

 Боковая балка состоит из трех частей: носовой, основной и консольной. Носовая частьизготовлена из трубы без усилений, соединяется с основной частью при помощи фиксаторов. Основная часть выполнена из трубы с внутренними усилениями. На ней находится шарнирный узел крепления поперечины. Консольная часть соединяется с основной телескопически и имеет фиксаторы от поворота. На ней располагается устройство натяжения обшивки и узел крепления антипикирующих штанг.

Поперечина состоит из двух половин, соединенных между собой шарнирно, а концевые части имеют отверстия для соединения с боковой балкой. К центральному шарниру поперечины закреплены два троса с регулировочным лепестком для крепления к килевой балке.

Рулевая трапеция состоит из двух стоек и ручки. Верхней частью трапеция шарнирно крепится к килевой балке, а к нижним узлам присоединены тросовые расчалки, которые обеспечивают неподвижность трапеции относительно килевой балки. Мачта представляет собой профилированную трубу, в верхней части которой закреплена система тросовых расчалок, а нижняя шарнирно закреплена на килевой балке.

Тросовые расчалки изготовлены из стального нержавеющего авиационного каната. Нижние продольные расчалки и троса натяжения поперечины заключены в пластиковую оболочку, а нижние боковые расчалки выполнены двойными.
 

Смотрите также

Эффект земли
Дельтапланерист идет на посадку. Траектория планирования, образующая с поверхностью земли угол 6, переходит сначала в криволинейную, а затем крыло скользит параллельно поверхности земли. Что произошло ...

SOKO SL 40 LISKA Мотопланер
SOKO SL 40 Liska - мотопланер, разработанный югославской фирмой SOKO Mostar. Первый экземпляр самолета был готов в 1981 году. Произведен в единственном экземпляре. SL-40 оборудован поршневым двигате ...

Свободные концы
Свободные концы параплана имеют 5 рядов (A, А’, B, C, D), к каждому из которых приходят стропы нижнего яруса. Стропа управления проходит через ролик на специальном удлинителе. Свободные концы сн ...