Силовой каркас

Силовой каркасСиловой каркас изготовлен из алюминиевых труб и состоит из килевой балки, двух боковых балок, поперечины, рулевой трапеции и мачты. Для обеспечения жесткости конструкции силовой каркас расчален тросами. Для удобства сборки и разборки крыла в местах крепления ручки трапеции, нижних передних тросов и тросов натяжения поперечины имеются эксплуатационные разъемы.

Килевая балка представляет собой трубу с внутренними усилениями, на которой закреплены боковые балки, трапеция и мачта. Между узлом крепления трапеции и мачтой расположен верхний шарнир узла подвеса мототележки. Для установки балансировочной скорости дельталета предусмотрена регулировка положения шарнирного узла путем перестановки блокировочных колец.

 Боковая балка состоит из трех частей: носовой, основной и консольной. Носовая частьизготовлена из трубы без усилений, соединяется с основной частью при помощи фиксаторов. Основная часть выполнена из трубы с внутренними усилениями. На ней находится шарнирный узел крепления поперечины. Консольная часть соединяется с основной телескопически и имеет фиксаторы от поворота. На ней располагается устройство натяжения обшивки и узел крепления антипикирующих штанг.

Поперечина состоит из двух половин, соединенных между собой шарнирно, а концевые части имеют отверстия для соединения с боковой балкой. К центральному шарниру поперечины закреплены два троса с регулировочным лепестком для крепления к килевой балке.

Рулевая трапеция состоит из двух стоек и ручки. Верхней частью трапеция шарнирно крепится к килевой балке, а к нижним узлам присоединены тросовые расчалки, которые обеспечивают неподвижность трапеции относительно килевой балки. Мачта представляет собой профилированную трубу, в верхней части которой закреплена система тросовых расчалок, а нижняя шарнирно закреплена на килевой балке.

Тросовые расчалки изготовлены из стального нержавеющего авиационного каната. Нижние продольные расчалки и троса натяжения поперечины заключены в пластиковую оболочку, а нижние боковые расчалки выполнены двойными.
 

Смотрите также

WESSEX Противолодочный и транспортный вертолет
1956-м они приобрели лицензию на S-58, оснастили для эксперимента первый экземпляр газотурбинным двигателем и пришли к выводу о целесообразности дальнейшего производства вертолета. В 1958-м поднялся в ...

Об исключении реакции вариометра на изменение режима в процессе оптимизации парящего полета
Процесс оптимизации управления полета сводится к уменьшению или увеличению скорости планирования V для сохранения равенства (8) в течение всего полета. Вариометр, снабженный специальной подвижной скор ...

Авария английского дирижабля R-1 "Mayfly"
Авария английского дирижабля R-1 "Mayfly" ("Майская муха") - 24.09.1911 При выводе из эллинга налетевшим шквалом дирижаблю были нанесены серьезные повреждения. ...