Силовой каркас

Силовой каркасСиловой каркас изготовлен из алюминиевых труб и состоит из килевой балки, двух боковых балок, поперечины, рулевой трапеции и мачты. Для обеспечения жесткости конструкции силовой каркас расчален тросами. Для удобства сборки и разборки крыла в местах крепления ручки трапеции, нижних передних тросов и тросов натяжения поперечины имеются эксплуатационные разъемы.

Килевая балка представляет собой трубу с внутренними усилениями, на которой закреплены боковые балки, трапеция и мачта. Между узлом крепления трапеции и мачтой расположен верхний шарнир узла подвеса мототележки. Для установки балансировочной скорости дельталета предусмотрена регулировка положения шарнирного узла путем перестановки блокировочных колец.

 Боковая балка состоит из трех частей: носовой, основной и консольной. Носовая частьизготовлена из трубы без усилений, соединяется с основной частью при помощи фиксаторов. Основная часть выполнена из трубы с внутренними усилениями. На ней находится шарнирный узел крепления поперечины. Консольная часть соединяется с основной телескопически и имеет фиксаторы от поворота. На ней располагается устройство натяжения обшивки и узел крепления антипикирующих штанг.

Поперечина состоит из двух половин, соединенных между собой шарнирно, а концевые части имеют отверстия для соединения с боковой балкой. К центральному шарниру поперечины закреплены два троса с регулировочным лепестком для крепления к килевой балке.

Рулевая трапеция состоит из двух стоек и ручки. Верхней частью трапеция шарнирно крепится к килевой балке, а к нижним узлам присоединены тросовые расчалки, которые обеспечивают неподвижность трапеции относительно килевой балки. Мачта представляет собой профилированную трубу, в верхней части которой закреплена система тросовых расчалок, а нижняя шарнирно закреплена на килевой балке.

Тросовые расчалки изготовлены из стального нержавеющего авиационного каната. Нижние продольные расчалки и троса натяжения поперечины заключены в пластиковую оболочку, а нижние боковые расчалки выполнены двойными.
 

Смотрите также

Черномор-2
Дирижабль "Черномор-2" - 1916 г. Дирижабль "Черномор-2" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916). Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость ...

Андросов П.В.
Андросов Павел Васильевич (род. 6 сентября 1954, Тамбовская область) — командующий 37-й воздушной армией ВГК (СН) (Дальней авиацией), генерал-майор. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное ...

Вертолет WG.13 «Линкс»
Производство фирмы Уэстленд Великобритания Назначение: многоцелевой вертолет Экипаж — 1-2 человека Максимальная скорость — 270 км/ч Практический потолок — 3650 м Дальность полета &md ...