Шасси

ШассиДельталёт имеет трехопорное шасси с передней опорой. Основное шасси состоит из стойки с пружинными телескопическими амортизаторами, складного подкоса и
полуосями колес. Полуоси крепятся к силовому каркасу мототележки через карданные шарниры. Передняя опора управляемая и снабжена пружинными амортизаторами и дисковым тормозом.

 Управление передней опорой прямого действияпутём отклонения ногами лётчика подножек вилки носовой стойки. Нa носовой стойке с левой стороны смонтирован рычаг тормоза. При нажатии рычага через трос тормоза приводится в действие подвижные колодки, которые взаимодействуют с диском тормоза. С правой стороны педаль газа.

В гидроварианте дельталет снабжен поплавковым двухреданным шасси, состоящим из двух симметричных поплавков выполненных из стеклопластика. Поплавки крепятся к силовому каркасу дельталета при помощи двух сварных стальных рам снабженных узлами крепления к каркасу дельталета.

Смотрите также

В России разработан уникальный летательный аппарат с аэростатической разгрузкой
Макетный образец безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой (БАРС) представило на Нижнетагильской выставке вооружений ОАО "Тюменьэкотранс". Принципиальное отличие новинки от други ...

Композиционные материалы
Композиционными называются сложные материалы, в состав которых входят сильно отличающиеся по свойствам нерастворимые или малорастворимые друг в друге компоненты, разделенные в материале ярко выраженно ...

Антонов А-9 Спортивный планер
А-9 - одноместный рекордный планер-паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1948 г. В течение пяти лет выпускался в г. Новосибирске небольшими сериями для спортивных целей ДОСААФ СССР. Всего бы ...