Шасси

ШассиДельталёт имеет трехопорное шасси с передней опорой. Основное шасси состоит из стойки с пружинными телескопическими амортизаторами, складного подкоса и
полуосями колес. Полуоси крепятся к силовому каркасу мототележки через карданные шарниры. Передняя опора управляемая и снабжена пружинными амортизаторами и дисковым тормозом.

 Управление передней опорой прямого действияпутём отклонения ногами лётчика подножек вилки носовой стойки. Нa носовой стойке с левой стороны смонтирован рычаг тормоза. При нажатии рычага через трос тормоза приводится в действие подвижные колодки, которые взаимодействуют с диском тормоза. С правой стороны педаль газа.

В гидроварианте дельталет снабжен поплавковым двухреданным шасси, состоящим из двух симметричных поплавков выполненных из стеклопластика. Поплавки крепятся к силовому каркасу дельталета при помощи двух сварных стальных рам снабженных узлами крепления к каркасу дельталета.

Смотрите также

Дальняя авиация в послевоенный период
Роль Дальней авиации как военно-политического средства достижения победы в Великой Отечественной войне резко возросла в послевоенный период. Появление в США ядерного оружия, атомные бомбардировки япон ...

Композиционные материалы
Композиционные материалы на неметаллической основе обладают хорошей технологичностью, низкой плотностью и высокой удельной прочностью и жесткостью. Среди неметаллических композиционных материалов наиб ...

Myth3
Предагаем вашему вниманию дальнейшее развитие популярной модели дельтапланерной подвески Миф. Новый внешний и внутренний дизайн сделал подвеску еще более стремительной и удобной. Тщательно проработанн ...