Шасси

ШассиДельталёт имеет трехопорное шасси с передней опорой. Основное шасси состоит из стойки с пружинными телескопическими амортизаторами, складного подкоса и
полуосями колес. Полуоси крепятся к силовому каркасу мототележки через карданные шарниры. Передняя опора управляемая и снабжена пружинными амортизаторами и дисковым тормозом.

 Управление передней опорой прямого действияпутём отклонения ногами лётчика подножек вилки носовой стойки. Нa носовой стойке с левой стороны смонтирован рычаг тормоза. При нажатии рычага через трос тормоза приводится в действие подвижные колодки, которые взаимодействуют с диском тормоза. С правой стороны педаль газа.

В гидроварианте дельталет снабжен поплавковым двухреданным шасси, состоящим из двух симметричных поплавков выполненных из стеклопластика. Поплавки крепятся к силовому каркасу дельталета при помощи двух сварных стальных рам снабженных узлами крепления к каркасу дельталета.

Смотрите также

Messerschmitt Me.321 GIGANT Тяжелый транспортный планер
В начале Второй мировой войны планы гитлеровского командования были поистине глобальными. В 1940 г. намечалось провести амбициозную операцию Морской лев, предусматривавшую высадку на Британские остров ...

Yokosuka SHINRYU Планер-камикадзе
В критический для Японии момент, наступивший в 1944 году, появилось немало проектов самолётов-самоубийц предназначенных для одной, но максимально эффективной атаки. Неоспоримым преимуществом подобной ...

Антонов ГОЛУБЬ Спортивный планер
"Голубь" - одноместный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1924 году в Саратовском планерном кружке. По схеме планер "Голубь" представлял собой фюзеляжный среднеплан со ...