Глубокий срыв (парашютирование)

Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раскачайте купол, резко затягивая и отпуская клеванты. Первый метод предпочтителен. В обоих случаях будьте готовы демпфировать клевок купола вперед.

Смотрите также

Привязной аэростат конструкции А. Парзеваля
Аэростат — привязной аэростат конструкции А. Парзеваля (Германия, 1893) В 1893 году, в Германии капитан А. Парзеваль разработал более совершенную конструкцию ЛА т. н. змейкового типа с удлинённ ...

МАИ МАИ-60 Спортивный планер
В конце 1958 - начале 1959 гг. группа студентов самолетостроительного факультета разработала эскизный проект планера стандартного класса, только что введенного ФАИ и предназначавшегося для участия в V ...

История дельтаплана
Историки свидетельствуют, что в 1729 году в селе Ключ, недалеко от Ряжска, один кузнец сделал крылья, надевая на проволочный каркас птичьи перья, и якобы летел до тех пор, пока не «спустился на ...