Глубокий срыв (парашютирование)Летательные аппараты / Аэродинамические / Безмоторные аэродинамические аппараты / Парапланы / MuSCat2 / Руководство пользователя параплана Muscat-2 / Нештатные ситуации / Глубокий срыв (парашютирование)
Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раскачайте купол, резко затягивая и отпуская клеванты. Первый метод предпочтителен. В обоих случаях будьте готовы демпфировать клевок купола вперед.
Смотрите также
Черемухин А.М.
Черемухин Алексей Михайлович (1895-1958 гг.) - советский авиаконструктор, крупнейший специалист в области прочности летательных аппаратов, пионер отечественного вертолетостроения, летчик, участник пер ...
Баллистическая ракета Темп-2С РС-14 15Ж42 SS-16 "Sinner"
Первый запуск 14.3.1972
Принятие на вооружение 21.2.1976
Тип головной части моноблочная, отделяемая, термоядерная
Мощность ядерного заряда 0.6 -1.5
Длинна ракеты, м 18.5
Длинна ракет ...
Первые летательные аппараты
Мысль о полете занимала человека с давних пор, но первые документированные разработки аппаратов относятся к 1780 году. Тогда французский естествоиспытатель поднял в воздух машину легче воздуха &mdas ...