Глубокий срыв (парашютирование)

Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раскачайте купол, резко затягивая и отпуская клеванты. Первый метод предпочтителен. В обоих случаях будьте готовы демпфировать клевок купола вперед.

Смотрите также

Waco PG-1(2) Транспортно-десантный мотопланер
Мотопланер XPG-1 являлся модификацией десантного планера Waco CG-4. Был построен в 1943 году. Заказ на его постройку был получен фирмой Northwestern от армии США в 1945 году. Первый прототип оснащался ...

Chase XCG-20 Тяжелый транспортно-десантный планер
История планера XCG-20 началась 2 декабря 1946 г. подписанием контракта с военными на постройку двух тяжелых цельнометаллических десантно-транспортных планеров. Через два года заказ был выполнен. Новы ...

Баллистические ракеты средней дальности
Наиболее известными из ракет этого класса являются разработанные в Советском Союзе ракеты "Скад", которые использовались Ираком против Ирана и Саудовской Аравии во время региональных конфлик ...