Глубокий срыв (парашютирование)

Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раскачайте купол, резко затягивая и отпуская клеванты. Первый метод предпочтителен. В обоих случаях будьте готовы демпфировать клевок купола вперед.

Смотрите также

NAF XLRN-1 Транспортно-десантный гидропланер
Прототип планера XLRN-1 построила фирма Naval Aircraft Factory в Джонстонвилле, штат Пенсильвания. Он мог перевозить 8150 кг груза или 80 солдат. Представлял собой высокоплан с крыльями, оборудованным ...

PWS PWS-101 Спортивный планер
PWS.101 был спроектирован польскими инженерами Вацлавом Червински и Болеславом Висницки для участия в соревнованиях для гидросамолётов. Планер был построен в 1937 году и сумел завоевать медаль Лилента ...

Sportine Aviacija LAK-12 LIETUVA Спортивный планер
 LAK-15 Lietuva одноместный планер открытого класса. Предназначен для рекордных полетов и участия во внутрисоюзных и международных состязаниях (ведущий конструктор И. Банкаускас), построен на ЭЗС ...