Глубокий срыв (парашютирование)

Попадание в глубокий срыв возможно при полёте на неисправном параплане, при полёте под сильным дождём или в результате неграмотного пилотирования. Для выхода из режима либо затяните А-ряды, либо раскачайте купол, резко затягивая и отпуская клеванты. Первый метод предпочтителен. В обоих случаях будьте готовы демпфировать клевок купола вперед.

Смотрите также

Авария германского дирижабля LZ-5 в окрестностях Вильбурга
Авария германского дирижабля LZ-5 в окрестностях Вильбурга - 12.04.1910   Сильным порывом ветра дирижабль сорвало с места стоянки и он взмыл вверх. Через полчаса дирижабль упал, зацепился за д ...

Эксплуатационные ограничения
Максимальная взлетная масса 360 кг Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч Максимально допустимый угол крена 60° Скорость сваливания 55 км/ч Минимально допустимая масса пилота&nbs ...

Приборы аппарата
Кроме обычных самолетных приборов, таких, как высотометр, указатель воздушной скорости, указатели поворота и скольжения и компас, которыми, как правило, снабжают все планеры, а также систем радиосвязи ...