Система управления дельталетом

Система управления дельталетом обеспечивает прямое изменение углов наклона крыла с помощью рулевой трапеции.

Изменение режимов работы двигателя в сочетании с балансирным управлением обеспечивает выполнение необходимых маневров в воздухе.

Управление оборотами двигателя осуществляется с помощью ручного и ножного рычагов газа рычаги управления двигателем (РУД) связаны тросами в боуденовской оболочке через раздвоитель с дроссельными заслонками карбюраторов.

Регулировка тросов управления обеспечивается регулировочными винтами на карбюраторах и ножном рычаге управления двигателем.

Управление движением дельталета на земле осуществляется при помощи педалей на вилке носового колеса, а в гидроварианте отклонениями гидроруля смонтированного на поплавках.

Торможение производится рычагом тормоза, установленного на левой педали.

Смотрите также

Антонов А-10 Спортивный планер
А-10 - двухместный рекордный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1952 г. Планер А-10 был создан на основе планера А-9, куда было добавлено место для пассажира. Для этой цели длина кабины уве ...

Спокойный термический поток
Спокойный термический поток встречается довольно редко, его можно обнаружить во второй половине дня летом в штилевую погоду. Представим себе, что дельтаплан со скоростью 10 м/с пересекает термический ...

Остальные модули
Россия планирует добавить еще два модуля на МКС: первый из них, малый исследовательский модуль-1 (МИМ-1), должен быть пристыкован к МКС миссией шаттла в 2010 году [1]. Второй модуль - Многофункциональ ...