Система управления дельталетом

Система управления дельталетом обеспечивает прямое изменение углов наклона крыла с помощью рулевой трапеции.

Изменение режимов работы двигателя в сочетании с балансирным управлением обеспечивает выполнение необходимых маневров в воздухе.

Управление оборотами двигателя осуществляется с помощью ручного и ножного рычагов газа рычаги управления двигателем (РУД) связаны тросами в боуденовской оболочке через раздвоитель с дроссельными заслонками карбюраторов.

Регулировка тросов управления обеспечивается регулировочными винтами на карбюраторах и ножном рычаге управления двигателем.

Управление движением дельталета на земле осуществляется при помощи педалей на вилке носового колеса, а в гидроварианте отклонениями гидроруля смонтированного на поплавках.

Торможение производится рычагом тормоза, установленного на левой педали.

Смотрите также

FMA IAe.25 MANQUE Десантный планер
Первым многоместным военным планером построенным в Аргентине стал IAe.25 Manque, разработанный фирмой Fabrica Militar de Aviones (FMA). IAe.25 был полностью деревянным, свободнонесущим высокопланом. Э ...

Спортивный свободный аэростат
Аэростат — спортивный свободный аэростат В 1920—30-е годы, велись работы по улучшению аэростатов наблюдения и аэростатов заграждения, проходили национальные и международные соревнования с ...

Воздушный шарик с пропеллером
Сначала о побежденных недостатках. Дирижабли нового поколения заполняются не водородом, как раньше, а гелием. Этот газ не горит. Помимо пожароопасности дирижабли тридцатых-сороковых годов дискредитиро ...