Система управления дельталетом

Система управления дельталетом обеспечивает прямое изменение углов наклона крыла с помощью рулевой трапеции.

Изменение режимов работы двигателя в сочетании с балансирным управлением обеспечивает выполнение необходимых маневров в воздухе.

Управление оборотами двигателя осуществляется с помощью ручного и ножного рычагов газа рычаги управления двигателем (РУД) связаны тросами в боуденовской оболочке через раздвоитель с дроссельными заслонками карбюраторов.

Регулировка тросов управления обеспечивается регулировочными винтами на карбюраторах и ножном рычаге управления двигателем.

Управление движением дельталета на земле осуществляется при помощи педалей на вилке носового колеса, а в гидроварианте отклонениями гидроруля смонтированного на поплавках.

Торможение производится рычагом тормоза, установленного на левой педали.

Смотрите также

Боевые ракеты Пакистана
Пакистан провел испытание ракеты "Хатф-5", способной нести разные виды боеголовок, в том числе ядерную. Как сообщают пакистанские СМИ со ссылкой на представителей армии, испытание ракеты дал ...

Межконтинентальная баллистическая ракета РСМ-54 (Р-29РМ) 3М37, SS-N-23 "Skiff"
Количество ступеней, шт 3 Максимальная дальность стрельбы ракеты, км 8300 Максимальная стартовая масса, т 40,3 Масса головной части, т 2,8 Длина ракеты, м 14,8 Максимальный диаметр корпуса, м 1,9 Т ...

Schempp-Hirth DISCUS Спортивный планер
Discus - cпортивный планер cтандартного класса, разработанный немецкой фирмой Schempp-Hirth (конструктор Klaus Holighaus). Планер стандартного класса Discus A, выполнил первый полет в 1984 году, были ...