Система управления дельталетом

Система управления дельталетом обеспечивает прямое изменение углов наклона крыла с помощью рулевой трапеции.

Изменение режимов работы двигателя в сочетании с балансирным управлением обеспечивает выполнение необходимых маневров в воздухе.

Управление оборотами двигателя осуществляется с помощью ручного и ножного рычагов газа рычаги управления двигателем (РУД) связаны тросами в боуденовской оболочке через раздвоитель с дроссельными заслонками карбюраторов.

Регулировка тросов управления обеспечивается регулировочными винтами на карбюраторах и ножном рычаге управления двигателем.

Управление движением дельталета на земле осуществляется при помощи педалей на вилке носового колеса, а в гидроварианте отклонениями гидроруля смонтированного на поплавках.

Торможение производится рычагом тормоза, установленного на левой педали.

Смотрите также

Балистическая ракета средней дальности Юпитер
В середине 50-х годов командование Армии США выдало тактико-техническое задание на разработку баллистической ракеты средней дальности арсеналу Редстоун. Бывший немецкий ракетный барон В. фон Браун, к ...

FMA IAe.25 MANQUE Десантный планер
Первым многоместным военным планером построенным в Аргентине стал IAe.25 Manque, разработанный фирмой Fabrica Militar de Aviones (FMA). IAe.25 был полностью деревянным, свободнонесущим высокопланом. Э ...

Облака, сопутствующие волновым движениям в атмосфере
Феновый вал (феновая стена), роторные (вихревые) и чечевицеобразные облака — характерная облачность, выделяющая отдельные области волнового движения. Вот как выглядит облачность, возникающая в ...