Кресла пилотов и ремени безопасности

Кресла пилотов анатомического типа, они предназначены для размещения пи­лотов, снижения их утомляемости и повышения пассивной безопасности при авариях. Они состоят из стеклопластиковой оболочки, изнутри оклеенной поролоновыми подушками, об­шитыми кожезаменителем. Кресла закреплены к рамке шасси посредством трубчатых дуг, ремней с пряжками, кронштейнов и других элементов крепления. Переднее кресло может перемещаться вдоль рамки для подбора более удобного положения пилота. Ремни безопас­ности и их замки автомобильного типа. Они закреплены к балке хомутами и фиксируют по­ложение пилота в кресле. Ремни состоят из плечевых ремней и поясных ремней, застегивае­мых одним замком. Длина ремней регулируется индивидуально таким образом, чтобы плечи пилотов были прижаты к спинке кресла. 

Смотрите также

Особенности пилотирования мотодельтаплана
Взлет одного из наиболее известных современных мотодельтапланов — «Космоса» (табл. 1) имеет очень существенную особенность по сравнению с другими мотодельтапланами: несмотря на избыт ...

Из чего сделан дельтаплан
 Виной половины всех летных происшествий в США в 1975 году явилась конструкция, которая разрушалась из-за неправильного выбора материала или технологии изготовления детали. Конструкция современны ...

Let L-13 BLANIK Учебно-тренировочный планер
L-13 Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструктор Karel Dlouhy). Несмотря на то, что планер был построен много лет назад, "Бланик" продолжает оставаться са ...