Кресла пилотов и ремени безопасности

Кресла пилотов анатомического типа, они предназначены для размещения пи­лотов, снижения их утомляемости и повышения пассивной безопасности при авариях. Они состоят из стеклопластиковой оболочки, изнутри оклеенной поролоновыми подушками, об­шитыми кожезаменителем. Кресла закреплены к рамке шасси посредством трубчатых дуг, ремней с пряжками, кронштейнов и других элементов крепления. Переднее кресло может перемещаться вдоль рамки для подбора более удобного положения пилота. Ремни безопас­ности и их замки автомобильного типа. Они закреплены к балке хомутами и фиксируют по­ложение пилота в кресле. Ремни состоят из плечевых ремней и поясных ремней, застегивае­мых одним замком. Длина ремней регулируется индивидуально таким образом, чтобы плечи пилотов были прижаты к спинке кресла. 

Смотрите также

FMA IA.41 URUBU Спортивный планер
Вторым планером построенным Реймаром Хортеном в Instituto Aerotecnico стал IA.41 Urubu. За его основу был взят планер Horten H XVс. Проект планера был закончен в 1953 году, но лишь 30 октября 1956 год ...

Horten Ho.II HABICHT Экспериментальный планер
Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались эле ...

Антонов А-9 Спортивный планер
А-9 - одноместный рекордный планер-паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1948 г. В течение пяти лет выпускался в г. Новосибирске небольшими сериями для спортивных целей ДОСААФ СССР. Всего бы ...