B-срыв

Это один из наиболее удобных и эффективных методов быстрого спуска. Не снимая с кистей ручки клевант, найдите B-ряды и плавным движением втяните их на 25-30 сантиметров. Режим развивается за 2-3 секунды. Скорость снижения может достигать 8...10 м/с и зависит от глубины втягивания B-рядов. Для выхода из режима отпустите B-ряды. MuSCat возвращается в нормальный полёт быстро и с незначительным прямым клевком. Обычно MuSCat не попадает в парашютирование при выходе из B-срыва. Однако в случае сильного намокания или неисправности параплана, при полётном весе существенно ниже минимального рекомендованного, а также при неправильной технике пилотирования вероятность парашютирования существует. Для выхода из парашютирования Вы можете толкнуть от себя A-ряды, выжать акселератор на 1/4-1/3 хода или слегка качнуть параплан, несильно зажав и тут же отпустив обе клеванты.

Смотрите также

Сокол
Дирижабль "Сокол" - 1912 г. Дирижабль "Сокол" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе. Объем оболочки 2.500 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 54 км/ч. ...

Антонов А-7 Десантный планер
А-7 (Рот Фронт-8) - семиместный десантный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1941 году, с 1942 г. выпускался серийно. Его опытный экземпляр имел обозначение РФ-8 и представлял собой увеличе ...

Укачивание в полете
Состояние, возникающее в результате разнонаправленных перемещений в пространстве называется укачиванием. Причиной различных небольших перемещений аппарата в пространстве (болтанка, качка, рыскание) мо ...