B-срыв

Это один из наиболее удобных и эффективных методов быстрого спуска. Не снимая с кистей ручки клевант, найдите B-ряды и плавным движением втяните их на 25-30 сантиметров. Режим развивается за 2-3 секунды. Скорость снижения может достигать 8...10 м/с и зависит от глубины втягивания B-рядов. Для выхода из режима отпустите B-ряды. MuSCat возвращается в нормальный полёт быстро и с незначительным прямым клевком. Обычно MuSCat не попадает в парашютирование при выходе из B-срыва. Однако в случае сильного намокания или неисправности параплана, при полётном весе существенно ниже минимального рекомендованного, а также при неправильной технике пилотирования вероятность парашютирования существует. Для выхода из парашютирования Вы можете толкнуть от себя A-ряды, выжать акселератор на 1/4-1/3 хода или слегка качнуть параплан, несильно зажав и тут же отпустив обе клеванты.

Смотрите также

Особенности околоэкранной аэродинамики крыла
Обычно расположение крыла над экраном измеряется относительной высотой где h — высота задней кромки крыла над экраном. Установлено, что заметное влияние экрана на аэродинамические характеристик ...

Шевчук И.С.
Игорь Сергеевич Шевчук - авиационный конструктор, руководитель и организатор современного авиационного производства, Генеральный конструктор ОАО «Туполев», Заслуженный конструктор Российск ...

Баллистическая ракета подводных лодок Поларис-А1
В начале 1956 года президент США Д. Эйзенхауэр одобрил планы создания морской стратегической ракетно-ядерной системы. При этом предусматривалось, что реализация всей программы будет проводиться в три ...