B-срыв
Это один из наиболее удобных и эффективных методов быстрого спуска. Не снимая с кистей ручки клевант, найдите B-ряды и плавным движением втяните их на 25-30 сантиметров. Режим развивается за 2-3 секунды. Скорость снижения может достигать 8...10 м/с и зависит от глубины втягивания B-рядов. Для выхода из режима отпустите B-ряды. MuSCat возвращается в нормальный полёт быстро и с незначительным прямым клевком. Обычно MuSCat не попадает в парашютирование при выходе из B-срыва. Однако в случае сильного намокания или неисправности параплана, при полётном весе существенно ниже минимального рекомендованного, а также при неправильной технике пилотирования вероятность парашютирования существует. Для выхода из парашютирования Вы можете толкнуть от себя A-ряды, выжать акселератор на 1/4-1/3 хода или слегка качнуть параплан, несильно зажав и тут же отпустив обе клеванты.
Смотрите также
Калугин И.М.
Генерал-полковник Калугин Игорь Михайлович. Родился 1 сентября 1937 года в с. Волчанка Омской области. Летную деятельность начал в Омском аэроклубе. В 1955 году поступил в Омское военное авиационное у ...
Назначение самолета
Безаэродромный самолет БЭЛЛА-2 предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока России с более высокой транспортной эффективностью, чем применяющиеся в настоящее вре ...
Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101
Катастрофа английского жесткого дирижабля R-101 - 1930
Вследствие разрыва переднего газового баллона R-101 резко опустил нос и в течение 30 с быстро снижался. Отрицательный дифферент усугубился пер ...