B-срыв
Это один из наиболее удобных и эффективных методов быстрого спуска. Не снимая с кистей ручки клевант, найдите B-ряды и плавным движением втяните их на 25-30 сантиметров. Режим развивается за 2-3 секунды. Скорость снижения может достигать 8...10 м/с и зависит от глубины втягивания B-рядов. Для выхода из режима отпустите B-ряды. MuSCat возвращается в нормальный полёт быстро и с незначительным прямым клевком. Обычно MuSCat не попадает в парашютирование при выходе из B-срыва. Однако в случае сильного намокания или неисправности параплана, при полётном весе существенно ниже минимального рекомендованного, а также при неправильной технике пилотирования вероятность парашютирования существует. Для выхода из парашютирования Вы можете толкнуть от себя A-ряды, выжать акселератор на 1/4-1/3 хода или слегка качнуть параплан, несильно зажав и тут же отпустив обе клеванты.
Смотрите также
PZL SZD 55-1 PROMYK Спортивный планер
SZD-55-1 Promyk - очень современный, высокоэффективный планер стандартного класса разработанный для пилотов, участвующих в серьезных соревнованиях. Первый полет планера состоялся в 1988 году. В тоже ...
Наложение повязок
Каждый человек, а тем более занимающийся авиационным видом спорта, должен владеть навыками по оказанию первой медицинской помощи. Эти знания могут быть полезны не только в условиях тренировочных полет ...
Дирижабль братьев Г. и А. Тиссандье
Дирижабль — братьев Г. и А. Тиссандье (Франция, 1883)
В 1883 году, летал дирижабль объёмом 1,06 тыс. м3, братье Г. и А. Тиссандье, оснащённый электродвигателем и гальваническими элементами.&nbs ...