B-срыв
Это один из наиболее удобных и эффективных методов быстрого спуска. Не снимая с кистей ручки клевант, найдите B-ряды и плавным движением втяните их на 25-30 сантиметров. Режим развивается за 2-3 секунды. Скорость снижения может достигать 8...10 м/с и зависит от глубины втягивания B-рядов. Для выхода из режима отпустите B-ряды. MuSCat возвращается в нормальный полёт быстро и с незначительным прямым клевком. Обычно MuSCat не попадает в парашютирование при выходе из B-срыва. Однако в случае сильного намокания или неисправности параплана, при полётном весе существенно ниже минимального рекомендованного, а также при неправильной технике пилотирования вероятность парашютирования существует. Для выхода из парашютирования Вы можете толкнуть от себя A-ряды, выжать акселератор на 1/4-1/3 хода или слегка качнуть параплан, несильно зажав и тут же отпустив обе клеванты.
Смотрите также
Беспилотные планеры
Беспилотные планеры нашли применение в годы Второй мировой войны в виде планирующих бомб, сбрасываемых с самолетов на наземные или морские цели. В ряде случаев при этом осуществлялось дистанцион ...
Антонов А-2 Учебный планер
В 1936-1937 гг. инженером О.К.Антоновым были созданы двухместные варианты одноместного учебного планера У-с4 (УС-4), получившие название У-с5 (УС-5), У-с6 (УС-6). Последний из этих планеров является п ...
Автоматический аэростат-парашют
Аэростат — автоматический аэростат-парашют (СССР, 1950)
В СССР после Великой Отечеств, войны разрабатывались и применялись СА различной конструкций для проведения научных исследований. С ...