Автоматический аэростат-парашют

 

Аэростат — автоматический аэростат-парашют (СССР, 1950)
Аэростат — автоматический аэростат-парашют (СССР, 1950)

В СССР после Великой Отечеств, войны разрабатывались и применялись СА различной конструкций для проведения научных исследований. С помощью СА изучались структура атмосферы, запылённость, турбулентность, облачность, космическое излучения и т. п. Исследования проводились на СА, поднимавшихся на высоту до 30 км. Для систематич. исследований атмосферной турбулентности применялись плёночные автоматические аэростаты-парашюты объёмом 3,4 тыс. м3, поднимавшиеся на высоту 23 км. Затем газ выпускался, а оболочка, принимавшая форму парашюта, опускала аппаратуру, допуская многократное использование аэростата. 
Для пиковых (кратковременных) полётов на высоте 25—28 км применялись аэростаты-парашюты объёмом 20 тыс. м3, изготовленные из графитизированной шёлковой материи, что исключало воспламенение водорода от электрических разрядов. Для подъёма грузов массой до 150 кг на высоте до 30 км использовались АА гирляндной системы с резиновыми оболочками. Для проведения исследований на высоте до 30 км применялись и АА с плёночными оболочками различных объёмов.

Смотрите также

Актуальная информация настольный станок чпу по дереву купить на сайте.

Schempp-Hirth VENTUS 2 Спортивный планер
Ventus 2 - спортивный планер 15-ти метрового (гоночного) класса, разработанный немецкой фирмой Schempp-Hirth. Конструкторы - Klaus Holighaus, Schott, Treiber и Schuo. Ventus 2 стал полностью доминиров ...

МАИ МАИ-60 Спортивный планер
В конце 1958 - начале 1959 гг. группа студентов самолетостроительного факультета разработала эскизный проект планера стандартного класса, только что введенного ФАИ и предназначавшегося для участия в V ...

Георгий Тимофеевич Береговой
В 1960 году предстояло испытывать на штопор самолет ОКБ Яковлева Як-27. В то время практиковалось проводить испытания специалистами промышленности и ВВС совместно. От промышленнности был назначен ...