Дельтаплан Discus

Не у всех есть желание и возможность принимать участие в соревнованиях мастеров. Многие пилоты просто любят летать по маршрутам или парить в хорошо знакомых местах. Но полеты на дельтапланах начального уровня неизбежно ограничивают возможности пилота, так как учебные аппараты имеют невысокие летные характеристики. Эту проблему легко решают аппараты, которые зачастую называют клубными. Достаточно высокие летные характеристики сочетаются у них с простотой пилотирования и эксплуатации. В воздухе они более комфортны, чем спортивные аппараты, а на посадке не доставляют лишних волнений.

Специалисты фирмы «Аэрос» рады представить свой новый продукт – наш первый по-настоящему клубный дельтаплан Discus.

Аэрос работал над созданием клубного аппарата на протяжении 3 лет, не делая, впрочем, эту разработку первоочередной задачей. Первый прототип теперешней конструкции аппарата летал еще весной 2002 года, а летом был отослан американскому представителю Аэроса для облета. Получив этот дельтаплан, вице-президент U.S. Aeros Sunny Venesky работал вместе с конструкторами Аэроса над улучшением аппарата, руководствуясь критериями, необходимыми для того, чтоб Discus стал «популярным хитом». Эти критерии были следующими:
- высокая устойчивость при буксировке;
- легкое и предсказуемое управление по крену;
- простота посадки;
- легкое и эффективное использование полиспаста.
В результате получился аппарат, которым Аэрос может гордиться. Discus комфортен в управлении, имеет хорошие летные характеристики, и посадить его проще, чем любое другое крыло Аэроса.

Облик аппарата непривычен для крыльев фирмы «Аэрос». Впервые в нашем серийном производстве появился «хлыстатый» дельтаплан. Дебют получился: был достигнут удачный компромисс между устойчивостью и управляемостью, что делает дельтаплан доступным для пилотов, которые только-только освоили динамическое парение, и приятным для искушенных мастеров. Крыло легко управляется в полете, имеет широкий диапазон скоростей, легко садится, и вдобавок оно устойчиво при буксировке.

Веревочный полиспаст позволяет регулировать натяжение обшивки в воздухе, оптимизируя конфигурацию дельтаплана в зависимости от режима полета.

Характерные особенности аппарата таковы: хлысты; традиционное для фирмы “Аэрос” высокое качество обшивки; стандартные комплектующие фирмы Finsterwalder; возможен вариант крыла, который собирается в пакет длиной 2.4 метра. Наличие концевого внутреннего АПУ позволило уменшить количество антипикирующих тросов.

Выслушав мнение пилотов, которые уже полетали на Discus, мы ожидаем, что многие пилоты со стажем продадут свои безмачтовые аппараты и вернутся к крылу с довольно высоким аэродинамическим качеством, на котором легко и приятно летать и садиться.

Поверьте, Discus станет достойным соперником на рынке своего класса дельтапланов!

Аппарат выпускается в двух модификациях: А и В:
- Discus А - разбирается в 4-метровый пакет;
- Discus В - разбирается в пакет длиной 2.4 метра.

Крыло Discus 15T – отличный выбор для очень легкого одноместного мотодельтаплана. У этого аппарата усилен каркас, имеется крепеж для присоединения к тележке, а ручка управления сдвинута назад. Предлагается также вариант Discus M. У этого аппарата изменена конструкция килевой трубы, что позволяет использовать его с моторизированными подвесками Mosquito, Doodlebug и подобными.
Начиная с летного сезона 2006 года Аэрос предлагает модифицированный Discus с профилированным алюминиевым спидбаром и стойками с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением. Можно сразу заказать модифицированный аппарат либо приобрести опцию (спидбар, стойки, нижние троса и килевую трубу) для самостоятельной доработки дельтаплана. 

Смотрите также

Голованов А.Е.
Главный маршал авиации Голованов Александр Евгеньевич. Родился 7 августа 1904 года в Нижнем Новгороде. Военную службу начал в 1919 году разведчиком стрелкового полка. В 1924 году направлен на работу в ...

Российская армейская авиация в I мировой войне (кампания 1914-1916 годов)
Действия русской авиации на фронтах 1 мировой войны - тема крайне мало изученная. Можно утверждать, что в опубликованных работах нашли достойное отражение лишь боевая работа Эскадры возду ...

Межпланетный перелет
Изменение формы орбиты является весьма экономным маневром. Так, импульс в 140 м/с, которого хватило бы для поворота орбиты на лишь 1°, способен изменить высоту полета на 240 км. Одним из самых &l ...