Horten Ho.I HANGWIND Экспериментальный планер

Немецкие авиаконструкторы братья Раймар и Вальтер Хортены, создатели множества самолетов и планеров типа "летающее крыло", начали свою конструкторскую деятельность в 30-х годах. Еще подростками Хортены заинтересовались бесхвостыми летательными аппаратами. С 1931-го Хортены (Вальтеру исполнилось 18 лет, Раймару - 16) изучают особенности полета "летающего крыла". Пригодились и занятия в клубе немецкого союза планеристов в Бонне и увлечение авиамоделизмом. Планер Нo-I "Hangwind", построенный в 1933-м, стал первым полноразмерным творением братьев. Аппарат с деревянным набором и тканевым покрытием выполнили по схеме "летающее крыло". Летчик располагался сидя в центроплане. Крыло - стреловидное по передней кромке и почти прямое по задней. Под центропланом - неубирающаяся посадочная лыжа. Испытания выявили ряд недостатков: неудовлетворительная боковая устойчивость, склонность к штопору на больших углах атаки. Однако планер на национальном чемпионате в 1934-м удостоили приза за оригинальность конструкции. Но это не успокоило Раймара Хортена. После соревнований он разобрал и сжег планер. 

Смотрите также

Баллистическая ракета малой дальности Р-1 8А11 SS-1 "Scunner", Р-1М, Р-1А
Максимальная дальность стрельбы, км 270 Максимальная скорость полёта, м/сек 1465 Максимальная высота, км 77 Приблизительное время полёта, мин. 5 Тяга маршевого двигателя у земли/в пустоте, тс 27 / 31 ...

Автоматический аэростат
Аэростат — автоматический аэростат (Япония, 1944) В Японии в 1937—39 годах применялись аэростаты наблюдения и моторизованные аэростаты. С 1939 года, Япония разрабатывала автоматические аэ ...

Торможение космических аппаратов в атмосфере
Торможение в разреженной атмосфере можно моделировать мгновенными импульсами в перицентре, благодаря чему уменьшается длина большой полуоси орбиты. В результате эллиптическая орбита с каждым оборотом ...