Посадка
При посадке в штиль или при попутном ветре, когда до земли останется 2 - 3 метра, плавно затягивайте клеванты на полную длину рук так, чтобы на высоте 0,5 - 1 метра перевести MuSCat в режим срыва, и горизонтальная скорость будет снижена практически до нуля.
При посадке в сильный ветер старайтесь выдержать направление полета строго против ветра. При необходимости можно сложить “уши”. При подходе к земле возьмите в руки В - ряды, не выпуская клевант. В момент касания ногами земли быстро повернитесь к параплану и резко притяните к себе В - ряды, одновременно подбегая к куполу. Если параплан полощет на ветру в метре над землей, бросьте В - ряды и сразу же резко затяните клеванты на полную длину рук. При посадке в сильный ветер мы не рекомендуем гашение купола с помощью клевант, так как наполненный купол в момент опускания назад может потащить пилота; при В - срыве такая ситуация менее вероятна.
На посадке не позволяйте параплану обгонять Вас и ударяться о землю передней кромкой. Это приводит к резкому возрастанию давления в куполе и может привести к его повреждению.
Смотрите также
Конструкция шасси
Шасси предназначено для осуществления руления, взлета,
посадки и для размещения на нем закрытой кабины, кресел пилотов, силовой
установки, оборудования и систем, а
также для закрепления к ...
Топливная система
Топливная система предназначена
для подачи топлива в карбюратор двигателя. Она состоит из бензобака, закрепленного па поддоне,
топливопровода, топливозаборпика и топливного насоса.
Бензобак вып ...
Характеристики двигателей
Мощность, необходимая на вращение винта, подводится к нему от двигателя. Полная мощность двигателя зависит от числа оборотов, высоты и скорости полета. Эти зависимости называются характеристиками двиг ...