Посадка

При посадке в штиль или при попутном ветре, когда до земли останется 2 - 3 метра, плавно затягивайте клеванты на полную длину рук так, чтобы на высоте 0,5 - 1 метра перевести MuSCat в режим срыва, и горизонтальная скорость будет снижена практически до нуля.

При посадке в сильный ветер старайтесь выдержать направление полета строго против ветра. При необходимости можно сложить “уши”. При подходе к земле возьмите в руки В - ряды, не выпуская клевант. В момент касания ногами земли быстро повернитесь к параплану и резко притяните к себе В - ряды, одновременно подбегая к куполу. Если параплан полощет на ветру в метре над землей, бросьте В - ряды и сразу же резко затяните клеванты на полную длину рук. При посадке в сильный ветер мы не рекомендуем гашение купола с помощью клевант, так как наполненный купол в момент опускания назад может потащить пилота; при В - срыве такая ситуация менее вероятна.

На посадке не позволяйте параплану обгонять Вас и ударяться о землю передней кромкой. Это приводит к резкому возрастанию давления в куполе и может привести к его повреждению. 

Смотрите также

Конструкция шасси
Шасси предназначено для осуществления руления, взлета, посадки и для раз­мещения на нем закрытой кабины, кресел пилотов, силовой установки, оборудования и сис­тем, а также для закрепления к ...

Топливная система
Топливная система предназначена для подачи топлива в карбюратор двигате­ля. Она состоит из бензобака, закрепленного па поддоне, топливопровода, топливозаборпика и топливного насоса. Бензобак вып ...

Характеристики двигателей
Мощность, необходимая на вращение винта, подводится к нему от двигателя. Полная мощность двигателя зависит от числа оборотов, высоты и скорости полета. Эти зависимости называются характеристиками двиг ...