Посадка

При посадке в штиль или при попутном ветре, когда до земли останется 2 - 3 метра, плавно затягивайте клеванты на полную длину рук так, чтобы на высоте 0,5 - 1 метра перевести MuSCat в режим срыва, и горизонтальная скорость будет снижена практически до нуля.

При посадке в сильный ветер старайтесь выдержать направление полета строго против ветра. При необходимости можно сложить “уши”. При подходе к земле возьмите в руки В - ряды, не выпуская клевант. В момент касания ногами земли быстро повернитесь к параплану и резко притяните к себе В - ряды, одновременно подбегая к куполу. Если параплан полощет на ветру в метре над землей, бросьте В - ряды и сразу же резко затяните клеванты на полную длину рук. При посадке в сильный ветер мы не рекомендуем гашение купола с помощью клевант, так как наполненный купол в момент опускания назад может потащить пилота; при В - срыве такая ситуация менее вероятна.

На посадке не позволяйте параплану обгонять Вас и ударяться о землю передней кромкой. Это приводит к резкому возрастанию давления в куполе и может привести к его повреждению. 

Смотрите также

Баллистическая ракета подводных лодок Посейдон-С3
В 1963 году США приступили к отработке новой ракеты, получившей обозначение UGM-73A Посейдон-С3. Эта БРПЛ должна была обеспечить качественное преобразование морского компонента стратегических ядерных ...

Марков Д.С.
Марков Дмитрий Сергеевич (1905-1992 гг.) - руководитель работ по основным послевоенным самолетам ОКБ, выдающийся инженер-конструктор, производственник и эксплуатационник, внесший огромный вклад в созд ...

Дирижабль «Альбатрос А-1»
  Дирижабль — «Альбатрос А-1» (США, 1979) В США, продолжаются изыскания конструкций геликостатов. Создается гибридный летательный аппарат — летательный аппарат, у которого ...