SCorpion3

Scorpion-3 - новейший параплан класса EN C

SCorpion3 — развитие идей Скорпиона-2 – параплан с тем же удлинением и близкими летными характеристиками. При разработке нового крыла мы постарались избавиться от недостатков предшественника, сохранив его достоинства. Scorpion-3 гораздо лучше стартует в штиль – благодаря увеличенным воздухозаборникам и уменьшенной массе купола – теперь из гельвенора изготовлена только передняя часть верхней поверхности. Задняя часть верхней поверхности изготовлена из Скайтекса с пропиткой Е77А – это более ресурсная ткань по сравнению с классическим скайтексом. Новый параплан лучше управляется, и при этом ощущается пилотом, как более жесткий. Как и предшественник, Scorpion-3 отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой. Максимальная скорость Scorpion-3 - более 55 км.ч. Изменена конструкция диагональных нервюр – теперь это цельные детали, вместо отдельных косынок. Такое решение позволило улучшить качество поверхности купола.

Высокий уровень безопасности крыла подтвержден сертификатом EN C (для 26 размера). Оценки С – только за асимметричное складывание на акселераторе и за выход из глубокой спирали на максимальном весе. Мы рекомендуем Scorpion-3 для пилотов с налетом не менее 70 часов. 

Scorpion-3 - новейший параплан класса EN C

Смотрите также

Дирижабль LZ-127
Дирижабль — LZ-127 (Германия, 1928) В 1928 в Германии для арктических полётов был построен жёсткий дирижабль LZ-127 «Граф Цеппелин», способный летать со скоростью до 130,3 км/ч и бе ...

Спасение «Челюскина»
В феврале 1934 года, раздавленный льдами в Чукотском море, затонул пароход «Челюскин». Один человек погиб, а 104 члена экипажа высадились на лед океана. Часть грузов и продовольствия удалось с пар ...

«Розьер»
Аэростат — «розьер» (Франция, 1785) В 1785 Пилатр де Розье для перелёта через Ла-Манш построил аэростат особой конструкции, т. н. «розьер». С 1794 для наблюдения за поле ...