SCorpion3

Scorpion-3 - новейший параплан класса EN C

SCorpion3 — развитие идей Скорпиона-2 – параплан с тем же удлинением и близкими летными характеристиками. При разработке нового крыла мы постарались избавиться от недостатков предшественника, сохранив его достоинства. Scorpion-3 гораздо лучше стартует в штиль – благодаря увеличенным воздухозаборникам и уменьшенной массе купола – теперь из гельвенора изготовлена только передняя часть верхней поверхности. Задняя часть верхней поверхности изготовлена из Скайтекса с пропиткой Е77А – это более ресурсная ткань по сравнению с классическим скайтексом. Новый параплан лучше управляется, и при этом ощущается пилотом, как более жесткий. Как и предшественник, Scorpion-3 отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой. Максимальная скорость Scorpion-3 - более 55 км.ч. Изменена конструкция диагональных нервюр – теперь это цельные детали, вместо отдельных косынок. Такое решение позволило улучшить качество поверхности купола.

Высокий уровень безопасности крыла подтвержден сертификатом EN C (для 26 размера). Оценки С – только за асимметричное складывание на акселераторе и за выход из глубокой спирали на максимальном весе. Мы рекомендуем Scorpion-3 для пилотов с налетом не менее 70 часов. 

Scorpion-3 - новейший параплан класса EN C

Смотрите также

Поляки на Ньюпорах
Первыми поляками, столкнувшимися с Ньюпорами были поляки, служившие в составе Российских императорских ВВС в Первую Мировую войну, а позже в РККФВ и белых армиях. Первым Ньюпором, облетанным ...

Летные испытания. Что это такое?
Для автора это 34 лучших, напряженных, активных года жизни. А если более объективно, то это часть процесса создания самолета, причем значительная часть, как по времени, так и по материальным затра ...

Парение в термических потоках
Здесь нужно быть готовым к полетам, приближенным к граничным параметрам безопасной эксплуатации техники как в отношении скоростей, так и нагрузок. В данном случае важно хорошо знать порядок выхода из ...