MyStiC2

Создавая MyStiC, мы не смогли предусмотреть того блестящего успеха, который ожидал этот аппарат. Потенциал этого крыла оказался огромным. И когда пришло время создавать MyStic2, было очень непросто сформулировать такой набор требований, который оказался бы выполнимым. Новый MyStiC2 — это скорее эволюция, чем революция. Мы стремились сохранить все преимущества MyStiС, сделав его более гармоничным и сбалансированным.

Конструкция MyStiC2 — это хай-тек, воплощённый в скайтексе, дайниме и вектране. Высокая арочность позволила одновременно повысить манёвренность, улучшить качество поверхности крыла и сделать аппарат ещё более предсказуемым и безопасным при сложениях. Силовую схему крыла удалось существенно оптимизировать — MyStiC2 устроен проще и рациональнее, чем MyStiC. Мы долго экспериментировали с трёх- и четырёхрядными прототипами, но в конечном счёте решили не отказываться от 4 рядов строп — высокая точность выдерживания формы крыла на всех режимах полёта более важна, чем оптимизация общей длины строп. Тщательная настройка и оптимизация стропления клевант изменила поведение крыла на вираже — MyStiC2 входит в крен плавнее и чётче, чем MyStiC, а термическая спираль стала настолько простой, что в потоках MyStiC2 не сложнее большинства «интермедиатов». Наконец, крыло стало просто красивее — а ведь давно известно, что хорошо летает только красивая техника!

В конструкции MyStiC2 мы полностью отказались от тканей Gelvenor. На первый взгляд такое решение кажется странным — ведь гельвеноры славятся своей долговечностью. Однако применённая нами ткань NCV NewSkytex S9092 / E85A имеет существенно лучшие механические характеристики. Передняя кромка из такой ткани чётко сохраняет свою геометрию даже через много сотен часов налёта, а износостойкость, как показала практика, практически не изменилась.

Для MyStiC было опционально доступно стропление из материала Vectran. Сейчас мы накопили обширную статистику использования этого нового для парапланеризма материала — и она показывает, что безоплёточный вектран с УФ-стойкой пропиткой превосходит по долговечности и стабильности размеров всё, что мы использовали раньше. Поэтому серийный MyStiC2 имеет полностью безоплёточное стропление, верхние ярусы которого изготовлены из традиционной дайнимы, а нижние, наиболее нагруженные и очень критичные к усадке и вытяжению строп — из вектрана.
 

Пилоты, выбирающие Sky Country, высоко ценят выдающиеся лётные характеристики наших парапланов. Однако при создании MyStiC2 мы сделали особый акцент на комфорте и безопасности. Это необычная философия в дизайне парапланов хай-перформанс, однако она полностью себя оправдывает. Одной только великолепной летучести недостаточно для того, чтобы достигать максимальных результатов в длинных маршрутных полётах и на соревнованиях. Eсли пилот постоянно находится в напряжении — то он просто не сможет полностью раскрыть потенциал своего крыла. Часто пилоты «хай-перформансов» вынуждены ограничивать себя, работая в трудных потоках или летя на высокой скорости в сильную болтанку. Но для MyStiC2 этих ограничений практически нет. Удивительная стабильность этого крыла даже на предельных ходах акселератора и большие хода клевант позволяют пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях. Полёт на MyStiC2 — это не борьба с крылом, но синтез лучшего, что может дать крыло и на что способен пилот.

sail fabrics: NewSkytex 9017 E29A, E38A, 9092 E85A
lines: Vectran, Dyneema (unsheated)
risers: 20 mm polyester
connectors: 15 mm APCO

Параплан MyStiC2 

Смотрите также

Какие бывают летные испытания
Когда самолет пройдет заводские и государственные испытания, начинается его серийное производство, и он поступает в армию на вооружение. Военные летчики не должны ничего испытывать. Самолет для ни ...

Черномор-1
Дирижабль "Черномор-1" - 1916 г. Дирижабль "Черномор-1" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916). Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость ...

Nihon Kogata Ku.11 Транспортно-десантный планер
В противовес планерам разработки фирмы Kokusai, другая японская фирма Nihon Kogata представила на рассмотрение в 1943 году собственный проект. Принципиально ничем не отличаясь от конкурентов планер Ku ...