MyStiC2

Создавая MyStiC, мы не смогли предусмотреть того блестящего успеха, который ожидал этот аппарат. Потенциал этого крыла оказался огромным. И когда пришло время создавать MyStic2, было очень непросто сформулировать такой набор требований, который оказался бы выполнимым. Новый MyStiC2 — это скорее эволюция, чем революция. Мы стремились сохранить все преимущества MyStiС, сделав его более гармоничным и сбалансированным.

Инструктор по вождению новогиреево читать дальше.

Конструкция MyStiC2 — это хай-тек, воплощённый в скайтексе, дайниме и вектране. Высокая арочность позволила одновременно повысить манёвренность, улучшить качество поверхности крыла и сделать аппарат ещё более предсказуемым и безопасным при сложениях. Силовую схему крыла удалось существенно оптимизировать — MyStiC2 устроен проще и рациональнее, чем MyStiC. Мы долго экспериментировали с трёх- и четырёхрядными прототипами, но в конечном счёте решили не отказываться от 4 рядов строп — высокая точность выдерживания формы крыла на всех режимах полёта более важна, чем оптимизация общей длины строп. Тщательная настройка и оптимизация стропления клевант изменила поведение крыла на вираже — MyStiC2 входит в крен плавнее и чётче, чем MyStiC, а термическая спираль стала настолько простой, что в потоках MyStiC2 не сложнее большинства «интермедиатов». Наконец, крыло стало просто красивее — а ведь давно известно, что хорошо летает только красивая техника!

В конструкции MyStiC2 мы полностью отказались от тканей Gelvenor. На первый взгляд такое решение кажется странным — ведь гельвеноры славятся своей долговечностью. Однако применённая нами ткань NCV NewSkytex S9092 / E85A имеет существенно лучшие механические характеристики. Передняя кромка из такой ткани чётко сохраняет свою геометрию даже через много сотен часов налёта, а износостойкость, как показала практика, практически не изменилась.

Для MyStiC было опционально доступно стропление из материала Vectran. Сейчас мы накопили обширную статистику использования этого нового для парапланеризма материала — и она показывает, что безоплёточный вектран с УФ-стойкой пропиткой превосходит по долговечности и стабильности размеров всё, что мы использовали раньше. Поэтому серийный MyStiC2 имеет полностью безоплёточное стропление, верхние ярусы которого изготовлены из традиционной дайнимы, а нижние, наиболее нагруженные и очень критичные к усадке и вытяжению строп — из вектрана.
 

Пилоты, выбирающие Sky Country, высоко ценят выдающиеся лётные характеристики наших парапланов. Однако при создании MyStiC2 мы сделали особый акцент на комфорте и безопасности. Это необычная философия в дизайне парапланов хай-перформанс, однако она полностью себя оправдывает. Одной только великолепной летучести недостаточно для того, чтобы достигать максимальных результатов в длинных маршрутных полётах и на соревнованиях. Eсли пилот постоянно находится в напряжении — то он просто не сможет полностью раскрыть потенциал своего крыла. Часто пилоты «хай-перформансов» вынуждены ограничивать себя, работая в трудных потоках или летя на высокой скорости в сильную болтанку. Но для MyStiC2 этих ограничений практически нет. Удивительная стабильность этого крыла даже на предельных ходах акселератора и большие хода клевант позволяют пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях. Полёт на MyStiC2 — это не борьба с крылом, но синтез лучшего, что может дать крыло и на что способен пилот.

sail fabrics: NewSkytex 9017 E29A, E38A, 9092 E85A
lines: Vectran, Dyneema (unsheated)
risers: 20 mm polyester
connectors: 15 mm APCO

Параплан MyStiC2 

Смотрите также

Caudron C.800 Спортивный планер
C800 - спортивный планер, построенный французской фирмой Caudron. Планер был разработан в 1941 году. Первый полет состоялся в 1942 году. Настоящее развитие планер получил лишь после второй Мировой вой ...

Применение дельтапланов в народном хозяйстве
Рансее безветренное утро. На совхозном поле вместо привычного оглушающего грохота трактора слышится мерный стрекот воздушного винта. Почти утюжа землю на высоте одного метра летит над полем дельтаплан ...

Калугин И.М.
Генерал-полковник Калугин Игорь Михайлович. Родился 1 сентября 1937 года в с. Волчанка Омской области. Летную деятельность начал в Омском аэроклубе. В 1955 году поступил в Омское военное авиационное у ...