Evolution

Парапланы Open Class — это всегда передний край в дизайне крыльев. Это демонстрация всего того, на что способны конструктор и тест-пилоты. Компании, не уверенные в своих силах, не разрабатывают такую технику. А мы с гордостью представляем наш параплан Open Class: Evolution.

С момента появлений первых версий Evolution каждый год собирает впечатляющий урожай медалей на самых разных соревнований — от внутренних масштаба СНГ до крупных международных, таких, как pre-PWC. Концепция Evolution оказалась настолько удачной, что в 2009 году мы не стали разрабатывать новую конструкцию, а просто слегка модифицировали то, что было. Изначально разработанный в 2008 году, Evolution продолжает эволюционировать и доказывать своё превосходство на соревнованиях вновь и вновь.

Типичный современный параплан Open Class имеет очень сложную конструкцию купола. Многие известные конструктора используют в своих парапланах Open Class жёсткие элементы, поддерживающие переднюю кромку на максимальных скоростях. Это эффективное решение, однако в результате страдает безопасность. Повышается вероятность «галстуков», а сложения происходят неожиданно, резко и массированно.

Создавая Evolution, мы выбрали совершенно другую концепцию. Передняя кромка Evolution содержит минимум жёстких элементов. По сути дела, конструкцией купола Evolution почти не отличается от парапланов класса Performance и High Performance. Мы решили не жертвовать комфортом и безопасностью пилота на максимальной скорости. Казалось бы, при таком подходе Evolution должен быть медленнее других парапланом Open Class, но это не так. Тщательная оптимизация формы и расположения заборников, да и вообще всей конструкции передней кромки позволили выжать из Evolution максимальную скорость не менее 65 км/ч — ничуть не меньше, чем у конкурентов. Причём на такой скорости Evolution ведёт себя очень приятно и предсказуемо, позволяя пилоту использовать всю скорость параплана тогда, когда от этого зависит победа.

В конструкции Evolution мы использовали наиболее совершенные ткани NCV: NewSkytex S9092 / E85A. Эта ткань знаменита своей стойкостью к деформациям и высокой долговечностью при умеренной плотности. Передняя кромка из такой ткани чётко сохраняет свою геометрию даже через много сотен часов налёта, а воздухопроницаемость при этом практически не вырастает.

Развивая линейку парапланов MyStiC, мы накопили обширную статистику использования строп из материала Vectran — и она показывает, что безоплёточный вектран с УФ-стойкой пропиткой превосходит по долговечности и стабильности размеров всё, что мы использовали раньше. Поэтому серийный Evolution имеет полностью безоплёточное стропление, верхние ярусы которого изготовлены из традиционной дайнимы, а нижние, наиболее нагруженные и очень критичные к усадке и вытяжению строп — из вектрана.

Пилоты, выбирающие Sky Country, высоко ценят выдающиеся лётные характеристики наших парапланов. Однако при создании Evolution мы сделали особый акцент на комфорте и безопасности. Это необычная философия в дизайне парапланов Open Class, однако она полностью себя оправдывает. Одной только великолепной летучести недостаточно для того, чтобы достигать максимальных результатов в длинных маршрутных полётах и на соревнованиях. Такие полёты требуют от пилота максимального напряжения всех сил. И если на предельных режимах полёта параплан становится слишком строгим и требовательным к своему пилоту — то пилот просто не сможет полностью раскрыть потенциал своего крыла. Невозможность лететь на максимальной скорости из-за турбулентности часто становится жёстким ограничением, которое вынуждает пилотов снижать скорость там, где она нужна больше всего — на финишных глайдах, при полёте против сильного встречного ветра и в мощных нисходящих потоках. Но для Evolution этих ограничений практически нет. Невероятная стабильность этого крыла даже на предельных ходах акселератора позволяет пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях — там, где пасуют конкуренты.

sail fabrics: NewSkytex 9017 E29A, E38A, 9092 E85A
lines: Vectran, Dyneema (unsheated)
risers: 20 mm polyester (15 mm available as option)
connectors: 15 mm APCO

Параплан Evolution 

Смотрите также

Эксплуатационные ограничения
Максимальная взлетная масса 360 кг Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч Максимально допустимый угол крена 60° Скорость сваливания 55 км/ч Минимально допустимая масса пилота&nbs ...

Межконтинентальная баллистическая ракета УР-100К 15А20
В 1971 году на вооружение принимается новая модификация ракеты, получившая обозначение УР-100К. Она превосходила своих предшественниц по точности стрельбы, надежности и эксплуатационным характеристика ...

Голованов А.Е.
Главный маршал авиации Голованов Александр Евгеньевич. Родился 7 августа 1904 года в Нижнем Новгороде. Военную службу начал в 1919 году разведчиком стрелкового полка. В 1924 году направлен на работу в ...