История возникновения парашютизма

Парашютный спорт, от начала своего возникновения, пользуется небывалой популярностью. И если вы решите, что этот экстремальный вид спорта только для сильного пола, вы прогадаете. Потому что львиная доля в развитии парашютизма приходится как раз на слабое население земного шара. Женщины внесли значительную лепту в развитие парашютного спорта. Такой экстремальной леди была в своё время француженка Элиза Гарнерен. Карьера парашютистки удалась ей на славу. На её счету было 60 прыжков, и все они были выполнены великолепно и удачно. XX век можно назвать веком авиации. Именно на его начало приходится бурное развитие и применение новых агрегатов. Всё это не слишком способствовало удачам в парашютном спорте. Так как средства авиации были несовершенны по конструкции – это вызвало немало трагических исходов во время полётов. Но, как известно первопроходцам всегда нелегко и именно первооткрыватели рискуют больше других. Одной из парашютисток, которая трагически погибла во время испытаний, была Кайя де Кастелла. С 1930 года началась масштабная популяризация парашютного спорта в России. С этой целью создавались учебные заведения, где готовили инструкторов, для обучения в дальнейшем молодежи прыжкам с парашютом. Комсомольцы являлись на то время рекламными агентами, которые занимались привлечением молодёжи к этому новому спорту. Одной из первых таких школ стала Высшая школа парашютистов – Осоавиахим. В 1933 г., молодыми спортсменами здесь было выполнено свыше тысячи прыжков. А летом этого же года, московские парашютисты провели первое собрание в г.Тушине. Время мировых чемпионатов по парашютизму наступило только в 1951 г. Спустя 30 лет парашютная комиссия охватывала уже 60 стран.

В 21 веке этот вид спорта стремительно развивается и привлекает к себе всё больше и больше внимания, популярен у молодежи. 

Смотрите также

Антонов А-10 Спортивный планер
А-10 - двухместный рекордный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1952 г. Планер А-10 был создан на основе планера А-9, куда было добавлено место для пассажира. Для этой цели длина кабины уве ...

Laister-Kauffman TG-4 Учебный планер
Долгое время Авиационный Корпус США не уделял должного внимания обучению пилотов боевой авиации с помощью планеров, считая, что эффект от таких тренировок будет меньшим, чем от учебных самолётов. В эт ...

Кондор
Дирижабль "Кондор" - 1913 г. Дирижабль "Кондор" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1913). Объем оболочки 9.600 куб.м., длина 88 м, ди ...