История возникновения парашютизма

Парашютный спорт, от начала своего возникновения, пользуется небывалой популярностью. И если вы решите, что этот экстремальный вид спорта только для сильного пола, вы прогадаете. Потому что львиная доля в развитии парашютизма приходится как раз на слабое население земного шара. Женщины внесли значительную лепту в развитие парашютного спорта. Такой экстремальной леди была в своё время француженка Элиза Гарнерен. Карьера парашютистки удалась ей на славу. На её счету было 60 прыжков, и все они были выполнены великолепно и удачно. XX век можно назвать веком авиации. Именно на его начало приходится бурное развитие и применение новых агрегатов. Всё это не слишком способствовало удачам в парашютном спорте. Так как средства авиации были несовершенны по конструкции – это вызвало немало трагических исходов во время полётов. Но, как известно первопроходцам всегда нелегко и именно первооткрыватели рискуют больше других. Одной из парашютисток, которая трагически погибла во время испытаний, была Кайя де Кастелла. С 1930 года началась масштабная популяризация парашютного спорта в России. С этой целью создавались учебные заведения, где готовили инструкторов, для обучения в дальнейшем молодежи прыжкам с парашютом. Комсомольцы являлись на то время рекламными агентами, которые занимались привлечением молодёжи к этому новому спорту. Одной из первых таких школ стала Высшая школа парашютистов – Осоавиахим. В 1933 г., молодыми спортсменами здесь было выполнено свыше тысячи прыжков. А летом этого же года, московские парашютисты провели первое собрание в г.Тушине. Время мировых чемпионатов по парашютизму наступило только в 1951 г. Спустя 30 лет парашютная комиссия охватывала уже 60 стран.

В 21 веке этот вид спорта стремительно развивается и привлекает к себе всё больше и больше внимания, популярен у молодежи. 

Смотрите также

St.Louis XCG-5 Транспортно-десантный планер
Фирмой San Louis Aircraft Company были разработаны два проекта планера - 8 местный XCG-5 и 15 местный XCG-6. Статические испытания планера XCG-5, законченные в 1942 году, показали ряд недоработок, а и ...

Авария русского дирижабля "Гигант"
Авария русского дирижабля "Гигант" - 1915 Авария русского дирижабля "Гигант" произошла в первом же полете. Вскоре после взлета на небольшой высоте дирижабль прогнулся в средней ...

Антонов РОТ ФРОНТ-5 Спортивный планер
"Рот-Фронт-5" (ОКА-23) - одноместный скоростной паритель и фигурно-буксировочный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1934 году. Участник X ВПС. Планер являлся дальнейшим развитие ...