Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузыЛетательные аппараты / Аэродинамические / Моторные / Аппараты с активным управлением течения пограничного слоя / Летательный аппарат "ЭКИП" / Основные преимущества аппарата "ЭКИП" над традиционными самолетами / Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы
Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять перевозку тяжелых (100 и более тонн) крупно-габаритных грузов за счет:
- большой площади аппаратов "ЭКИП" в плане (в З-4 раза больше, чем на современных самолетах), позволяющей даже при низких уровнях коэффициентов подъемной силы (Су=0,2-0,25) иметь большие значения подъемной СИЛЫ;
- большой относительной толщины корпуса аппарата "ЭКИП", позволяющей иметь полезные внутренние объемы для размещения пассажиров и грузов в несколько раз превышающие полезные внутренние объемы существующих и проектируемых самолетов той же грузоподъемности;
- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке, обеспечивающей низкий и равномерный уровень нагрузок на взлете и посадке аппаратов;
Смотрите также
Многоцелевой транспортный вертолёт Boeing Vertol CH-21 Shawnee
СH-21 Shawnee – транспортный вертолет, разработанный американской фирмой Boeing Vertol на базе вертолета Boeing Vertol Model 43 (H-21 Work Horse). Вертолет создан на основе проекта вертолета Pia ...
Антонов РОТ ФРОНТ-8 Десантный планер
А-7 (Рот Фронт-8) - семиместный десантный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1941 году, с 1942 г. выпускался серийно. Его опытный экземпляр имел обозначение РФ-8 и представлял собой увеличе ...
Материалы и конструкция дельтаплана
Наибольшее распространение в различных странах получил учебно-тренировочный аппарат «Атлас», разработанный французской фирмой «Ля Мойет». Этот аппарат был лучшим спортивным апп ...