Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузыЛетательные аппараты / Аэродинамические / Моторные / Аппараты с активным управлением течения пограничного слоя / Летательный аппарат "ЭКИП" / Основные преимущества аппарата "ЭКИП" над традиционными самолетами / Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы
Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять перевозку тяжелых (100 и более тонн) крупно-габаритных грузов за счет:
- большой площади аппаратов "ЭКИП" в плане (в З-4 раза больше, чем на современных самолетах), позволяющей даже при низких уровнях коэффициентов подъемной силы (Су=0,2-0,25) иметь большие значения подъемной СИЛЫ;
- большой относительной толщины корпуса аппарата "ЭКИП", позволяющей иметь полезные внутренние объемы для размещения пассажиров и грузов в несколько раз превышающие полезные внутренние объемы существующих и проектируемых самолетов той же грузоподъемности;
- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке, обеспечивающей низкий и равномерный уровень нагрузок на взлете и посадке аппаратов;
Смотрите также
Waco PG-1(2) Транспортно-десантный мотопланер
Мотопланер XPG-1 являлся модификацией десантного планера Waco CG-4. Был построен в 1943 году. Заказ на его постройку был получен фирмой Northwestern от армии США в 1945 году. Первый прототип оснащался ...
Межконтинентальная баллистическая ракета РС-12М2 "Тополь-М" (SS-X-27 "Sickle")
"Тополь-М" (Россия) "Минитмен-3А" (USA)
Год принятия на вооружение 1997 1979
Максимальная дальность стрельбы,км 10000* 15000
Количество ступеней 3 3
Стартовая масса,т 47,1 34,5*
За ...
Schempp-Hirth DISCUS 2 Спортивный планер
Discus 2 - спортивный планер стандартного класса, разработанный немецкой фирмой Schempp-Hirth. Discus 2 - приемник Discus, выпущенного в количестве более восьмисот и доминировавшего в Стандартном клас ...