Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы

Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять перевозку тяжелых (100 и более тонн) крупно-габаритных грузов за счет:
- большой площади аппаратов "ЭКИП" в плане (в З-4 раза больше, чем на современных самолетах), позволяющей даже при низких уровнях коэффициентов подъемной силы (Су=0,2-0,25) иметь большие значения подъемной СИЛЫ;

- большой относительной толщины корпуса аппарата "ЭКИП", позволяющей иметь полезные внутренние объемы для размещения пассажиров и грузов в несколько раз превышающие полезные внутренние объемы существующих и проектируемых самолетов той же грузоподъемности;

- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке, обеспечивающей низкий и равномерный уровень нагрузок на взлете и посадке аппаратов; 

Смотрите также

Новый этап развития
Он связан с именем выдающегося авиаконструктора А.Н. Туполева. В 1925 году им был создан первый в истории авиации тяжелый цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик ТБ – 1. С поступлением ...

Шасси
Дельталёт имеет трехопорное шасси с передней опорой. Основное шасси состоит из стойки с пружинными телескопическими амортизаторами, складного подкоса и полуосями колес. Полуоси крепятся к силовому кар ...

Баллистическая ракета подводных лодок Р-29Р
В 70-х годах в КБ В. Макеева велась разработка баллистической ракеты с двигателями на жидком топливе, которая должна была комплектоваться разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуальног ...