Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы

Аппараты "ЭКИП" способны осуществлять перевозку тяжелых (100 и более тонн) крупно-габаритных грузов за счет:
- большой площади аппаратов "ЭКИП" в плане (в З-4 раза больше, чем на современных самолетах), позволяющей даже при низких уровнях коэффициентов подъемной силы (Су=0,2-0,25) иметь большие значения подъемной СИЛЫ;

- большой относительной толщины корпуса аппарата "ЭКИП", позволяющей иметь полезные внутренние объемы для размещения пассажиров и грузов в несколько раз превышающие полезные внутренние объемы существующих и проектируемых самолетов той же грузоподъемности;

- взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке, обеспечивающей низкий и равномерный уровень нагрузок на взлете и посадке аппаратов; 

Смотрите также

Оперативно тактический комплекс 8К14 Р-17 SS-1C "Scud-B" Р-17В 9К72 Р-17М SS-1D "Scud-C" SS-1E "Scud-D"
Диаметр корпуса ракеты 0,884 Длина, м 11,25 Максимальный диаметр корпуса, м 1,8 Стартовая масса, т 6,3 Дальность стрельбы, км 989 Масса ядерного заряда 9Н33 (100кТ) , кг 1016 Масса химического заряда ...

Slingsby T.20 Учебно-тренировочный планер
Навряд ли на фирме Slingsby Sailplanes полагали, что ее ничем не примечательный планер T. 20 войдет в историю авиации как единственный палубный безмоторный летательный аппарат. Именно палубный, а не к ...

Вертолет Ка-50 — "Черная акула"
Ка-50 стал первым чисто боевым вертолетом, построенным в КБ им. Н.И.Камова. Работы по его созданию начались в 1977 г. под руководством С.В. Михеева. Также как и Ми-28, «пятидесятый» созда ...