Комфортность для пассажиров
Аппараты "ЭКИП" имеют внутренние полезные объемы в несколько раз превышающие полезные объемы грузопассажирские самолетов равной грузоподъемности. Так на аппаратах "ЭКИП", рассчитанных на перевозку 75 тонн полезного груза внутренние объемы в 6-7 раз больше чем на АЗХХ-200. Это позволяет утверждать, что условия для пассажиров на аппаратах "ЭКИП" будут более комфортны, чем на зарубежных самолетах.
Смотрите также
Schempp-Hirth VENTUS Спортивный планер
Ventus - спортивный планер 15-ти метрового (гоночного) класса, разработанный немецкой фирмой Schempp-Hirth. Конструктор - Klaus Holighaus. Ventus имеет полностью углепластиковые крылья. Прочность данн ...
Let L-13 BLANIK Учебно-тренировочный планер
L-13 Blanik - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструктор Karel Dlouhy). Несмотря на то, что планер был построен много лет назад, "Бланик" продолжает оставаться са ...
Cовременный тепловой аэростат
Аэростат — современный тепловой аэростат (США, 1980-е гг.)
К началу 1981 года, в США было построено около 2500 спортивных тепловых СА, в других странах — около 500. ...