Фронтовой бомбардировщик С-34Страница 9
Возникает вопрос: зачем продолжать испытание машины в то время, когда уже начато ее серийное производство?
В Ахтубинске специалисты объясняют: сегодня они проводят испытания не столько машины - она достаточно совершенна, сколько ее вооружения, навигационных приборов и компьютерных систем управления. А это процесс почти бесконечный, оружие и электроника постоянно нуждаются в обновлении.
- Строевой летчик будет полностью боеготовым, когда овладеет всеми способами и видами боевого применения, - объясняет генерал Трегубенков. - "Су-34" приходит на смену нынешним бомбардировщикам "Су-24". И если для подготовленного летчика нынешнего "Су-24" пилотирование нового авиакомплекса не составит проблем, то при овладении оружием потребуется новый уровень теоретических знаний.
.А вчера в Ахтубинске был праздник. Ведущий летчик в испытаниях "Су-34", он же начальник летно-испытательного центра, Радик Абрарович Бариев вернулся из Москвы, где лично из рук президента получил звезду героя. Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие. Своего рода это - новая страница в истории авиации. До этого момента все истребители, обладающие возможностью в полете менять вектор тяги двигателей, были всего лишь воздушными акробатами. Теперь это настоящие воздушные бойцы.
Производство самолетов
Первый Су-34, относящийся к поколению самолетов 4+, прибыл в Липецк в начале прошлого месяца, совершив перелет с новосибирского завода имени Чкалова.
В этом году ВВС России планируют закупить шесть таких самолетов. В дальнейшем эти машины будут закупаться партиями по 10 в год. Потребности ВВС РФ в таких самолетах до 2020 года составляют около 200 единиц.
Однако некоторые считают что это количество может увеличиться
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Самелет такого класса просто необходим России в стратегических целях.
Пока есть такие самелеты,Россия может не переживать за свои труды.
Люди,которые работали над этим самолетом,безуслвно гении,впрочем,как и все те,кто разрабатывал и предидущие поколения самолетов.
Его летные характристи,боевой потенциал немыслимо высоки.Такие самолеты смогт еще несколько десятилетий служить нашей родине,пока их не заменят еще более совершенными самолетами,которые,как я надеюсь,будут попрежнему лучшими в мире.
Список литературы:
http://russarms.com
http://www.cofe.ru
http://www.airwar.ru
http://legion.wplus.net
http://www.brazd.ru
http://voron70.narod.ru/
http://www.wartechnic.ru
http://www.aviaport.ru
Игорь Елков "Российская газета" - Центральный выпуск №4027 от 27 марта 2006 г.