Основы аэродинамики
Страница 4

- низкий центр тяжести.

Поперечная устойчивость – устойчивость по крену.

На поперечную устойчивость влияют (улучшают):

- угол стреловидности.

- поперечная V крыла.

Резиновый компенсатор фланцевый abra в Москве.

Путевая (флюгерная) устойчивость – устойчивость по пути.

На путевую устойчивость влияют (улучшают):

- угол стреловидности.

- поперечная V крыла.

- отрицательная геометрическая крутка.

- килевой карман.

Поворот дельтаплана

1. Создание крена.

2. Скольжение.

3. За счет путевой устойчивости дельтаплан старается повернуть нос в сторону крена.

4. Дополнительно увеличивается сопротивление на скользящем полукрыле.

Страницы: 1 2 3 4